Как разрешить конфликт с сервисным центром после неудачного ремонта телевизора?

• г. Ярославль

Нам не качественно оказали услугу по ремонту телевизора,2 раза был в ремонте, в итоге специалисты пропали, им отправлена претензия, как нам быть дальше?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нам не качественно оказали услугу по ремонту телевизора,

2 раза был в ремонте, в итоге специалисты пропали, им отправлена претензия, как нам быть дальше?

Либо найти "старых" специалистов и принудить их в судебном порядке.

Либо найти "новых", которые точно не "пропадут". Иного не дано.

Спросить

Они не берут трубки, претензию на почте не получают, я могу уже подать на них исковое заявление в суд?

Спросить

Да, Вы уже можете подавать иск в суд.

Спросить

По истечении 10 дней после направления претензии имеете право подавать исковое заявление в суд и требовать в т.ч. компенсацию морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ярославль - онлайн услуги юристов

Сергей
07.10.2015, 19:48

Претензия на услуги по ремонту

Мне не качественно оказали услугу по ремонту телефона, как правильно составить претензию, на возврат денег?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Кристина
21.04.2015, 16:37

Несанкционированное снятие и повреждение телевизора при подключении роутера - провайдер отказывается возмещать ущерб

Возникла такая ситуация: в январе 2015 года мне потребовалась услуга подключения роутера к телевизору. Работники не имела права снимать телевизор без моего разрешения, но все же сняли и плохо прикрепили обратно. В итоге через 4 дня он упал, когда я протирала пыль. Телевизор разбит, ремонт обойдется почти как стоимость самого телевизора. Ему был месяц. Неоднократно были написаны претензии и заявления на провайдера, но они необоснованно отказывают нам.
Читать ответы (2)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
01.08.2019, 12:32

Претензия от ООО о не качественном ремонте после истечения установленного срока - что делать?

Я ИП заключал договор ремонта с ООО, сроки прошли полгода назад, ип у меня закрыто, пришла претензия от ООО о не качественном ремонте, хотя в договоре было прописано, что претензии по качеству могут быть озвучены в течение трех месяцев, как быть?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
29.08.2014, 16:44

Срок предъявления претензии на некачественный ремонт автомобиля - обжалование решения суда

Интересует срок предъявления претензии на некачественный ремонт авто. В решении суда написано: Истец принял у ответчика машину и самостоятельно уехал не высказав претензий, это означает что ремонт был выполнен качественно. Претензия была предъявлена через 40 дней. Может ли такой вывод быть аргументом для обжалования.
Читать ответы (2)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Каролина
07.09.2018, 16:12

Изменение требований в претензии - возможность вернуть деньги за товар вместо безвозмездного ремонта телевизора

Можно ли поменять требования в претензии, которую готовы выполнить? Продавец согласился выполнить безвозмездно ремонт телевизора (в претензии было либо ремонт телевизора безвозмездно либо возврат денежных средств).. но так как сроки ремонта большие и телевизор не входит в Перечень товаров, которые можно требовать, пока идет ремонт твоего товара... могу ли я написать что хочу вернуть денег за товар,
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
09.11.2014, 14:04

Считается ли день получения в ремонт и день выдачи техники в срок гарантийного ремонта?

Как считается срок гарантийного ремонта? Если я сдал в ремонт телевизор 1 октября, а получил 15 октября. Сколько дней был в ремонте телевизор 15 дней или 14 дней?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)