Проблема с матрасом Dreamline - Куда обратиться, если производитель не отвечает на претензию?
Купила чуть больше 1 года назад матрас фирмы дримлайн, на нем образовалась яма посередине см около 10, на официальном сайте производителя заполнила претензию, отправила фото, на электронку пришел ответ, что притензия зарегистрирована и в течении 10 рабочих дней мне дадут ответ, это было 25.04, сейчас 16.05 ответа не поступило, пишу на Эл.почту менеджера в ответ тишина, директору тоже тишина, подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять в данный момент?
Доброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?
Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца.
Спросить