Невозможно вернуть новый смартфон в салоне МТС - миф или реальность?

• г. Краснодар

Можно ли сдать обратно в магазин новый только что купленный смартфон. Салон мтс отказывает мотивируя тем что сотовые нельзя сдать после покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Смартфоны относятся к товарам которые нельзя вернуть или обменять как не подошедшие, но только если он куплен в магазине, если он заказан через интернет то такая возможность есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
КАТЯ
20.12.2016, 18:56

Законность требования продавца в магазине МТС о покупке сим-карты вместе со смартфоном

Поясните, пожалуста, законно ли поступил продавац магазина в моей ситуации. Пришла в салон магазин МТС купить смартфон. Продавец сказала, что при покупке любого смартфона, так же и телефона я должна приобрести симкарту. Я ответила, что симкарта мне не нужна. Есть несколько действующих. На что она сказала, что покупка невозможна. Им нельзя продавать без подключения новой точки. Насколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Ольга дмитриевна
21.12.2016, 15:26

Возможность возврата исправного сотового телефона из-за неподходящего подарка - кто вправе отказать?

Хотела сдать исправный сотовый телефон обратно в магазин по причине "непонравившегося подарка сыну" (на 2-й день после покупки в магазине "Метро"). Мне отказали, мотивируя тем, что телефон - сложная техника. Кто прав?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
11.04.2014, 15:33

Отказ от магазина по претензии о браке видеорегистратора, что делать?

Совершили покупку видеорегистратора в салоне МТС. при установке обнаружили брак. Принесли в течении 10 дней с момента покупки обратно в салон, через 20 дней магазин ответил отказом по причине механического повреждение. Мои действия?
Читать ответы (2)
Марина
04.01.2016, 11:52

Возможен ли возврат клип-кейса в салон МТС без чека и с банковским чеком?

Утро доброе:) Могу ли я вернуть в салон мтс купленный у них клип-кейс, не подошел на смартфон, чек потеряла, упаковка цела, есть банковский чек о покупке, оплата была по карте, две недели с момента покупки не прошло, можно ли в салоне запросить чек, вс дублируется или я не права? Можно ли осуществить возврат?
Читать ответы (1)
Наталия
22.03.2018, 13:20

Как вернуть смартфон в магазин, если не был предупрежден о неправильной работе

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть смартфон, купленный 2 дня назад обратно в магазин? Продавец не ознакомил с тем, что смартфон ответить на звонок может лишь тогда, когда закрыты все приложения, а иначе он не видит звонок. Сегодня отказали в приеме смартфона обратно. Как дальше поступать, подскажите?
Читать ответы (1)
Леонид
03.02.2018, 14:49

Купили новый смартфон в салоне не понравился как его сдать обратно и вернуть деньги? ...с момента покупки прошел 1 день.

Купили новый смартфон в салоне не понравился как его сдать обратно и вернуть деньги? ...с момента покупки прошел 1 день.
Читать ответы (1)
Антонина
08.09.2015, 15:42

Купили смартфон с неисправностью в салоне МТС, но получили отказ в замене - что делать?

Купили смартфон в салоне МТС с неисправностью. Гарантийная мастерская выдала справку о его замене. Салон после длительного раздумия решил нас кинуть. Они сказали, что такие смартфоны они не продавали. Что нам делать.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
14.08.2014, 18:28

Проблемы с гарантийным ремонтом на аппарат Alcatel One Touch Idol Mini 6012x в салоне МТС

Краткое изложение проблемы;). Телефон alcatel one touch idol mini 6012x (смартфон т.е. ТСТ), был приобретен за 6 т.р.в салоне МТС, в другом регионе РФ (Ивановская область г. Иваново)/ Приблизительно через месяц после покупки, вылез брак – сенсорный экран периодически «живет своей жизнью» (выполняются самопроизвольные нажатия на верхней части экрана). Изучив форумы касательно этой модели телефона на форумах, выяснил что - это заводской брак и проблема решается только заменой экрана. Обратился в местный салон МТС (Ростовская область г. Волгодонск), где после манипуляций с телефоном (сброс настроек и т.д.) сотрудники магазина убедились в наличии дефекта и предложили отдать его в гарантийный ремонт – на это я был согласен. Проблемы начались при попытке сдать смартфон в салон МТС. Комплектация телефона, чек гарантия все в наличии. При попытке считывания штрих-кода информация о телефоне не появлялась в базе салона. Сотрудники отделения МТС объяснили это тем, что программа 1 С не может опознать этот телефон т.к. он был приобретен в другом городе и отказались у меня его принять. Далее, после моих звонков на горячую линию МТС из салона в присутствии специалистов магазина выяснилось следующее: ремонт через салон МТС по месту обращения невозможен; мне стоит самостоятельно обратиться к официальному представителю Alcatel - где мне будет произведен ремонт; если я не согласен было предложено писать претензию. Проблема, прежде всего в том, что официальный представитель Alcatel находится в областном центре что составляет минимум две поездки туда-обратно – это «минус» два выходных дня и 1,5 т.р. С салоном где смартфон был приобретен еще сложнее – «минус» неделю на две поездки и 10 т.р. Вопрос: какое требование изложить в претензии? 1. Возврат денег (наиболее предпочтительный вариант). Но, смартфон – технически сложный товар, предположение о заводском дефекте – только исходя из описаний на форумах (т.е нужна экспертиза). 2. Давить на отказ салона в принятии на экспертизу, и вследствие этого отказ в проведении ремонта по причине не считывании штрих-кода смартфона программой 1 С. 3. Обмен на аналогичный товар, что без экспертизы невозможно. Примечание: • исходя из предложенной в салоне формы претензии можно сделать вывод, что подразделение МТС по продажам одно на территории РФ, и любой местный салон МТС является его частью. • установить покупку именно в салоне МТС можно 100% по чеку.
Читать ответы (1)