Как вернуть деньги за авиабилеты в связи с коронавирусной ситуацией - опыт пенсионеров, желающих отметить 60-летие на море

• г. Санкт-Петербург

В связи с короновирусной ситуацией трижды поменяла тур. Был Бодрум июль поменяла на Анапу, но ситуация не улучшается. И опасаясь за здоровье членов моей семьи приняли решение помянуть тур на октябрь. Туристическая компания пошла на встречу, а вот авиакомпания нивкакую. Наложила штрафные сенкции такие, что купить новые билеты к туру стало выгоднее. На сегодняшний день имеем новый тур с новыми билетами. И билеты в Анапу сохранили. Как объяснила авиакомпания билеты не возвратные Хотя я там такого термина не нашла. Судя по цене они дороже возрастных. 15140 руб туда и обратно на одного человека. Возможно ситуация изменится. В нашей стране может быть все. Пока Краснодарский край очень опасается туристов из СПб Очень хотелось бы Вернуть Деньги за эти авиабилеты. Подскажите как лучше поступить Мы с мужем пенсионеры и 46000 большие Деньги. Хотелось отметить 60 лет на море Но...

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, нужно составлять ряд документов и отправлять в компанию.

Документы это как:

Претензию в авиакомпанию

жалоба в Роспотребнадзор

жалоба в прокуратуру

жалоба в ФНС

есть шансы что они решат все на досудебном порядке и пойдут вас на встречу.

И составлять проект иска для подачи в суд если они Вам откажут в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Какая стоимость ваших услуг?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обсуждается в личных сообщениях.

Спросить
Пожаловаться

Можете написать я Вам все подробно напишу.

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь. Я забронировала тур онлайн, оплатила его 100 % (36900 руб) .через сутки сообщили, что отель не подтвердил бронирование. От тура я отказалась, деньги обещали вернуть. Через несколько часов на сайте туроператгора появился тур на те же даты, но на 700 руб. дороже ранее оплаченного. Связалась с агенством и предложила доплату, в случае если деньги мне ещё не вернули. Они сказали, что деньги ещё у них и выставили счет на 700 руб. я счет оплатила. Новый тур был подтверждён. через день мне позвонили и сообщили, что 36900 руб. мне всё таки были перечислены, бухгалтер ошибся. Деньги пришли через несколько дней. Я прошу онулировать тур, а туроператор просит вернуть 36900 и если не верну, подать в суд. я приобрела уже билеты на другую дату, так как были более выгодные цены и возвращать деньги не собираюсь. Угрожают судом. Тур по россии. Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации?

Был заключен договор и оплачен тур в Турцию по раннему бронированию, по условиям договора можно отменить тур за месяц до вылета без штрафных санкций. В связи с ситуацией курса доллара после заключения договора тур оператор ввел новые штрафы от отказа по туру, 10% минимальный штраф при любом сроке отказа. Я решил отказаться от тура за месяц до вылета ссылаясь на свой договор, но меня Sony DR-BTN200 платить неустойку 10% так как правила изменились, но со мной новый договор не заключали и даже не сообщали о новых правилах.

Были приобретены авиабилеты туда и обратно у аэрофлота, билеты невозвратные. Паспорт ранее был сдан для получения визы в посольство для другой поездки, с оформлением задержали на день, купили новый билет туда на этот же рейс на следующий день, возврат планировали ранее купленным. В день возвращения узнали что билет аннулирован, в связи с не вылетом туда. Пришлось покупать новый, однако цена уже билета была в 4 раза дороже, получается мой же билет мне перепродали, а ребенка не посадили. Есть ли шанс вернуть деньги за билет оттуда?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Через тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом.

Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?

Как поступать в данной ситуации: Купили заранее билеты на самолёт, поменяла паспорт в связи с достижением 20 лет, соответсвенно нужно поменять паспортные данные в билете, позвонила в авиакомпанию, менять отказались и сказали, что нужно звонить туда, где приобретали билет (покупала в супер касса). Позвонила в эту компанию, на что они сказали, что эта услуга платная (2 тысячи рублей) . Мне не понятно почему перевозчик (авиакомпания) не может поменять данные? (в другой авиакомпании таких проблем не возникло, поменяли за 1 минуту) . И почему я должна платить за то, что мне исполнилось 20 лет?

В новом паспорте есть данные старого, это такой же документ, только новый. Фамилия и имя осталось прежним.

Подскажи пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Возникла следующая ситуация. В октябре 2015 были куплены авиабилеты S7 на сумму 25 000 руб. Затем их случайно аннулировали. Как оказалось, билеты были ПРОМО, что значит без возврата денежных средств и возможности переноса дат вылета. Как нам сообщили в авиакомпании заплаченные за перелет деньги сгорают. Пришлось купить новые билеты. Хотелось бы узнать, есть ли возможность возобновить билеты с переносом дат вылета? Очень не хочется оставлять такие деньги для авиакомпании просто так. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты в Европу на апрель (авиабилеты не возвратные) . Из-за ситуацией с эпидемией, конечно поездку отменили, все авиакомпании сообщили, что вернут деньги даже за невозвратные билеты. Мы покупали билеты у компании Тикет. Ру. Дозвониться нет возможности, на письма одни отписки. Куда обращаться в таких случаях? Авиакомпании сообщили-что все средства, можно вернуть только у тех у кого бронировали билеты! Заранее спасибо!

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение