Правомерно ли требовать возврата денег за куртку с дефектами, купленную в Спортмастере?

• г. Казань

Приобрел куртку в магазине Спортмастер с гарантийным сроком 1 год. В течении первых 3 месяцев носки появились сквозные протертости на рукавах (дыры). Правомерно ли мое требрвание о возврате денежных средств как за товар ненадлежащего качества.

Ответы на вопрос (8):

Да правомерно но необходима экспертиза этих дырок просто так деньги вам не отдадут экспертизу проводит продавец.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, правомерно. Обращайтесь а магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можете, обращаться в магазин с претензией письменной, вот они и назначат экспертизу, после того как откроются.

Спросить
Пожаловаться

Магазин на мое заявление о возврате ответил отказом с формулировкой "естественный износ".

Спросить
Пожаловаться

Если Вы категорически не согласны, то можете провести экспертизы самостоятельно, обратившись к независимым экспертам. В случае Вашей правоты, стоимость экспертизы Вам компенсируют.

Спросить
Пожаловаться

Но это действительно износ в процессе ношения изделия, только он поизошел очень быстро. И является ли это основанием для признания товара "Ненадлежащего качества."

Спросить
Пожаловаться

Есть гарантийный срок, получайте отказ или молчание и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Такая причина отказа возможна только после окончания гарантийного срока и при условии, что это непроизводственный брак.

На данный момент такой ответ магазина является незаконным. Магазин должен был провести проверку качества или экспертизу.

Теперь Вы вправе требовать также выплаты неустойки, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин Сотмаркет задерживает перечисление денег за возврат бракованного телефона. Правомерно ли от магазина требовать неустойки или пени за нарушение сроков выплаты денежных средств за товар ненадлежащего качества?

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

Купила весенную куртку в феврале в магазине в рассрочку одела ее несколько раз. И у нее сразу же потемнел воротник. А во время стирки куртка линяет очень сильно. Еще один у нее недостаток во время носки в рукавах вылазит подклад наружу. Куртку отнесла в магазин, но они отказали в обмене товара на качественный. Правомерны ли действия работников магазина?

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате мною в магазин непродовольственного товара ненадлежащего качества, от меня требуют предъявления паспорта гражданина РФ для осуществления возврата мне денег, ссылаясь на то, что магазину нужно отчититься за данную процедуру перед налоговой инспекцией и предоставить ей мои паспортные данные. Правомерно ли требование магазина? Спасибо!

В период предновогодней распродажи со скидкой 50% приобрела женскую сумку в магазине. Через неделю после покупки у сумочки сломался замочек. В товарном чеке указано: " на уценённый товар гарантия не распространяется ". Вправе ли я предьявить притензию продавцу о продаже товара ненадлежащего качества и выдвинуть требование о возврате уплаченных денежных средств.

Почти год назад, осенью купила кожаную куртку. Одевала пару раз весной, в районе рукава появилась огромная дыра. Отнесла в ремонт, там сказали, что качество кожи очень плохое, как "промокашка",очень тонкая. Одела еще раз этой осенью, куртка разошлась по шву. Могу ли я вернуть изделие в магазин, или обменять. В гарантийном талоне, написано-сезон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение