Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?
Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?
Согласно ст 20 закона о защите прав потребителей
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
ПОэтому магазин вправе установить срок в 40 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Гарантия не прошла, на ноутбук она действует год. Согласно ст.20 ЗоЗПП срок гарантийного ремонта 45 дней. И в чеке у вас это должны быть отражены сроки. А вот если по истечении 45 дней ремонт не будет завершен - вы имеете право отказаться от ремонта ноутбука, потребовать от продавца деньги, и потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день (статья 23 Закона ОЗП).
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблема с ноутбуком не решена - возможности обмена или возврата денег при повторном обращении в сервисный центр
Проблемы с гарантией и ремонтом в DNS - что можно сделать, если поврежденный телефон не возвращается в срок?
Вопрос по гарантии - возможно ли получить компенсацию за поломку материнской платы в сервисном центре?
Ноутбук сломался по гарантии и не вернули за 57 дней - как потребовать неустойку и куда обратиться
Истекла гарантия на ноутбук, который сломался во второй раз
Можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта по гарантии, не указанной в договоре?
