Вопрос возврата заказных з/ч от клиента - каковы правовые возможности при покупке за наличные и безналичные средства?

• г. Оренбург

Вопрос по возврату заказных з/ч от клиента надлежащего качества.. Мы продали з/ч для спецтехники по заявке и номерам клиента за наличный расчет. Товар был куплен по безналичному расчету. Могут ли они предьявить нам требования на возврат этих з/ч.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если они надлежащего качества, то нет, не могут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ivan
20.04.2022, 03:28

Нарушение прав потребителя - ответчик не доказал качество товара и отказал в возврате

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже. ВОПРОС Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?
Читать ответы (5)
Татьяна
17.07.2018, 06:06

Покупатель настаивает на возврате денег за качественное шампанское, ссылаясь на угрозу судебного разбирательства

Покупатель настаивает о возврате денег за шампанское надлежащего качества пугает судом причина возврата отказ клиента которому был приобретен товар.
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2017, 15:50

Клиент требует возврат денег за вапоризатор из-за его внешнего вида - возможен ли отказ

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?
Читать ответы (3)
Антон
08.05.2013, 11:21

На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств 2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?
Читать ответы (3)
Юлия
27.12.2014, 00:03

Автомобиль, приобретаемый под арестом - правовые основы возврата денежных средств и сроки ограничения

Недавно приобрела автомобиль, который находится под арестом. В фирме продавца согласны вернуть деньги, но ссылаясь, на то, что наличных денег нет, только по безналичному расчету. При покупке я расчитывалась наличными. Есть ли правовой документ, обязующий продавца произвести расчет наличными деньгами (поскольку для меня принципиален возврат суммы в наличной форме) и существуют ли сроки ограничения возврата денег?
Читать ответы (2)
Максим
05.12.2016, 12:32

Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя

Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств. Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества). 2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки? В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было. Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Читать ответы (2)
Ирина
24.07.2009, 13:27

Можем ли мы осуществить возврат данной суммы наличными из кассы организации?

Помогите ответить на вопрос. Наша организация занимается оптовой торговлей, работаем с клиентами как по безналичному расчету так и через кассовый аппарат, т.е имеются наличные денежные расчеты. По итогам 2 квартала наш покупатель переплатил сумму наличными денежными средствами в размере 75 000 рублей, теперь он просит сделать возврат наличными. Можем ли мы осуществить возврат данной суммы наличными из кассы организации? Какие документы необходимо оформить при возврате наличных денежных средств?
Читать ответы (1)
Юлия
27.01.2014, 13:17

Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Читать ответы (1)
Алена
17.02.2016, 18:10

Возможность возврата продуктов питания - что говорит закон и практика ООО

Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества? Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара? Про то, что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату по Закону о защите прав потребителей знаю. Политика компании-лояльность к клиентам-клиент всегда прав. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Adfa ffff
03.09.2021, 10:03

Крайний срок возврата товара надлежащего качества при покупке дистанционным способом.

Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества, Вопрос. Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?
Читать ответы (11)