Мария
28.12.2018, 20:22
Вторая сторона страхования - отказ в ремонте после случая с телефоном воды – какие права имеет клиент?
Читать ответы (1)
Сдали в ремонт по страховке через связной, телефон продержали больше 6 мес, нарушили все сроки... Сегодня вернули телефон и сказали не подлежит ремонту, что делать нам? За страховку платили 4000 т. р и телефон на тот момент когда отдавали в ремонт стоил 17000, за это время и телефон уже не стоит этих денег, хотя им мы и не пользовались... Что мы можем требовать от страховой компании и от связного?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, страховки + взыскать неустойку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация