Конфликт с сервисным центром по ремонту ноутбука - неисправности и несоблюдение договора
Между мной и и сервисным центром по ремонту ноутбука был заключен договор на техническую диагностику и сервисное обслуживание. В тот же день, до выполнения работ, мною было уплачено 700 рублей на банковскую карту, номер которой был предоставлен выездным мастером, но кассовый чек выдан не был.
Так же был составлен Акт-Заявка согласно этому документу я передал ноутбук. Оборудование ноутбука перечислено в акте. Помимо вышеперечисленного, мастеру была передана сумка от данного ноутбука с блоком питания и некоторой периферией.
Спустя 21 день, в ходе телефонного разговора было понятно, что техническая диагностика не была завершена. Затем я сообщил специалисту, что дальнейшая диагностика оборудования ноутбука не требуется.
Я лично посетил центр технического обслуживания, предложил администратору вернуть, уплаченные мною денежные средства (700 рублей), ноутбук и его комплект.
В просьбе мне отказали, ссылаясь на то, что в договоре срок указан в рабочих днях (20 рабочих дней). Но согласно инфо. На сайте и вывеске сервисного центра, они работают ежедневно и без перерывов.
Полицейские по моему заявлению изъяли ноутбук без сумки и блока питания, через два дня после того как его получил, я обнаружил, что не хватает оперативной памяти и термоинтерфейса.
На эл. почту сервиса я отправил претензию с изложением всех деталей.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Претензия на электронку не отправляется, поэтому нужно на основе норм ГК потребовать возврата денег и исходное состояние в указанный срок, при невыполнении - взыскать двойную стоимость ноута.
Спросить