Утеряна часть ГТД на товар - возможности восстановления, последствия и способы обращения

• г. Новосибирск

У нас были утеряна часть ГТД на товар. Можете ответить пожалуйста на такие вопросы:

1) Как восстановить ГТД, цена, инструкция

2) Что нам за это будет (штрафы)

3) Как нам заявить о потере ГТД

4) В каких случаях могут потребовать оригиналы (сканы есть)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Таможенный орган обязан хранить Декларации на товары до 5 лет. Но не обязан предоставлять их копии по требованию/просьбе участника ВЭД. В общем это на их усмотрение.

Спросить
Татьяна
07.11.2014, 14:47

Заголовок - Вопросы о таможенных режимах и заполнении ГТД - как правильно подавать и декларировать товарную партию?

Вопрос по таможне и заполнению ГТД. 1. Везу партию товара с разными таможенными режимами. Как подавать ГТД? 2. Говорят, что в каких-то случаях можно декларировать товарную партию как один товар. Правда ли это? И в каких случаях?
Читать ответы (2)
Вадим
18.04.2016, 01:33

Если на Авито продавец выставил цену за товар, могу ли я потребовать продать мне этот товар именно по этой цене в суде

Если на Авито продавец выставил цену за товар, могу ли я потребовать продать мне этот товар именно по этой цене в суде, а почему в суде, да потому что продавец говорит, что эта цена оказывается в евро, хотя на авито все цены в рублях.
Читать ответы (4)
Светлана
02.04.2016, 01:12

Правовой аспект - Как решить проблему с ошибочной ценой на товар в магазине

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?
Читать ответы (1)
Татьяна сергеевна
04.10.2014, 15:53

Миграционная карта утеряна - возможности восстановления оригинала и действительность ксерокопии

Имеет ли силу ксерокопия миграционной карты, если оригинал утерян и как восстановить оригинал. Я исправно плачу патент, но миграционная карта утеряна, при этом есть ксерокопия.
Читать ответы (2)
Андрей
08.08.2017, 14:22

Возможность потребовать продажи товара по первоначальной цене - аргументы и ссылка на статью закона

Искал себе товар, нашел по хорошей цене. Заказал. На почту пришел подтверждение и со статусом не оплачен. Позвонили минут через 40 со словами - ой акция закончилась мы просто забыли поменять. Новая цена 30% дороже. Потом и изменили цену на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать продать мне по той цене которая указана было (подтверждение этой цены есть у меня во входящей почте). и на какую статью ссылка?
Читать ответы (5)
Светлана
13.12.2004, 15:31

Сейчас на нас подали в суд. Подскажите, каким образом будет устанавливаться цена в нашем случае?

Моя компания заключила договор поставки товара. Поставщик поставил товар. Но дело в том, что в договоре не была указана цена и способ ее определения (договоренность была неформальная, цена была достаточно низкая, всем было так удобно). Сейчас у нас возникли с поставщиком разногласия по поводу цены. В компании постащика поменялся генеральный директор (и хозяин), который не согласен с ранее неформально установленной ценой. Я знаю, что когда цена не установлена в договоре, то берется цена, которая существовала в том же городе за тот же товар и в то же время. Ранее при согласовании цены (с любыми поставщиками) мы обычно ориентировались по ценам, указаным на сайте компании, которая осуществляет торги таким же товаром (зерном). Этими данными пользуются все компании, занимающиеся зерном. Сейчас на нас подали в суд. Подскажите, каким образом будет устанавливаться цена в нашем случае? На основании каких источников с ценами суд может установить цену? Заранее благодарна, надесь на скорый ответ (для нас это важно). Светлана.
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Любовь Александровна
18.08.2013, 00:53

Спор о некачественном товаре - невыполнение требований закона о технической документации и недостаточность доказательств

Покупателю при покупке были переданы две инструкции. Одна на иностранном языке, а вторая на русском. Расписки нет (это законом не предусмотрено). У покупателя товар сломался. Он написал в заявлении прошу вернуть деньги за некачественный товар. Претензии о том что ему не предоставили инструкцию на русском языке не было. Покупатель отказался от проведения экспертизы за наш счет и забрал товар для проведения ее за свой счет. Есть роспись об этом. Экспертизу не делал т.к. дорого. К нам больше не обращался. Обратился в суд через 3 месяца на том основании что техническая документация передана вместе с товаром не на русском языке, что противоречит п 2. ст.10 И требует расторжения договора купли-продажи. Возврат уплаченной суммы за товар. Возмещения неустойки и моральный вред. В качестве доказательств у нас есть стандартная коробка этого товара с подробной маркировкой и такая же маркировка присутствует на самом товаре, который находится у покупателя. На нем есть информация на русском языке о производителе, его адрес, об импортере и его адрес. Наименование товара. Срок годности. Назначение товара. Максимально допустимые нагрузки. Есть инструкция этого же производителя на аналогичный товар так же на иностранном и на русском языке и есть сертификат соответствия на данный товар. Т.к. этого товара больше нет, то инструкции на русском представить в суд не можем. Я лично видела инструкцию на русском языке и передала эту инструкцию покупателю. Моих свидетельских показаний будет достаточно в суде?
Читать ответы (4)
Сергей
19.12.2014, 00:08

Вопросы о ценообразовании и правах покупателя в случае расхождения с ценником

Купил в продуктовом магазине товар. На кассе цена сушественно отличилась от ценника. Слышал что в таких случаях обязаны продать товар по той цене которая указаны на ценнике.. так ли это? и где это прописано? Если подавать жалобы то как докать этот факт? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
08.01.2020, 14:27

Цены на кассе не совпадают с ценниками в Магните - право менять цену или нарушение закона?

Очень часто, особенно в сети магазина Магнит, цены на кассе не совпадают в ценниками. А теперь на кассу вешают объявление, что цены могут не совпадать с заявленными на ценниках. У меня вопрос, по какой все-таки должны пробить товар цене, если ценники являются публичной офертой? Или все-таки такое объявление дает право менять цену?
Читать ответы (5)