Опасности онлайн-заказов - как от зачисления в чёрный список и судебных исков избавиться

• г. Москва

Заказали лекарство от вальгуса в интернете, но сумма накручена, денег не хватило, так с etoposilka поступает смс оповещение, что если мы не заберём заказ, он на почте лежит, хотя через оператора их оповестили, что сможем в конце мая забрать, там согласились, так смс оповещение, что взыщут через суд сумму, если не заберём заказ и внесут в чёрный список покупателей и мы не сможем делать заказы в интернете?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1) вы имеете прав не забирать заказ вообще (п.21 правил продажи товаров дистанционным способом), без всяких для себя последствий

2) Вас могут внести в "черный список" только внутри данной организации, в любой другой компании вы совершать покупки сможете.

Спросить

Никуда Вас не внесут. Можете не забирать посылку с почты России. Это Ваше Право. Взыскать могут только расходы на пересылку.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

Максимум возможного в данной ситуации - это требование о возмещении почтовых расходов.

Спросить
Денис
15.07.2019, 17:07

Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
30.08.2020, 11:21

Как избежать мошенничества при заказе товаров через интернет? Опыт и рекомендации.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2019, 07:32

Могут ли интернет-магазины подать на покупателя в суд и взыскать сумму превышающую стоимость заказа?

Заказала по телефону шторы с тюлью. Оказывается это интернет магазин. Заказ пришел. Ожидает на почте. Но в данное время не могу выкупить заказ из за финансовых трудностей. ВОПРОС. может ли компания подать на меня в суд и взыскать сумму превышающую заказа. Так как приходят смс сообщения как бы с угрозами. За не выкуп товара они через представителя подают в суд и выставляют сумму в 50 раз больше заказа. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Нина Вершинина
18.12.2021, 16:33

Как понять, какой заказ требуют забрать от Gde-zakazRU и как избежать взыскания ущерба в 12 000 рублей? - советы Нины.

Прислали СМС от Gde-zakazRU с требованием забрать заказ, или они через суд взыщат сумму ущерба - 12 000 руб. А я никак не пойму какой заказ? Я все заказы выкупила на почте. И незнаю теперь как мне быть. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? С уважением, Нина.
Читать ответы (3)
Альбина
27.10.2017, 10:56

Проблемы с заказом в интернет-магазине - случайная покупка, изменение суммы и нежелание получить посылку

В интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.
Читать ответы (2)
Стас
15.01.2014, 08:32

Как поступить, если заказ игрушек, от которого уже отказались, будет доставлен через 20 дней

Заказали в интернет магазине игрушки, почти сразу от заказа отказались, а сейчас через 20 дней пришла смс что курьер завтро уже принесет заказ... Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
26.06.2017, 12:42

Некачественный товар и угрозы со стороны интернет-магазина - Помощь в защите прав потребителя

Заказала посылку через интернет магазин на сумму 2650 р, никаких договоров не подписывала, пред оплаты не делала. Заказ лежит на почте более 15 дней, заказ забирать не хочу, так как ссылаюсь, что не качественный товар. Угрожают статьёй п 1 ст. 781 ГК РФ что делать?
Читать ответы (5)
Алтыншаш Асылханкызы
25.02.2015, 17:01

Отказ от заказа и последствия невыкупа - что произойдет, если откажусь от магнитного корректора осанки за 12510 тенге

Заказала в интернете магнитный корректор осанки, пришел на почту. Теперь могу ли я отказаться от заказа. И что будет если не выкупить заказ. Сумма заказа 12510 тенге.
Читать ответы (1)
Лагута Алексей Николаевич
12.03.2022, 09:38

Проблема с заказом в интернет магазине - угрозы и пени за не забранный товар

Заказал посылку через интернет магазин, указал адрес почты где буду забирать заказ, забирать я его не буду, они присылают смс с угрозами, что взскают сумму через суд, и начислять пени, подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)