Проблемы после досрочного погашения займа в Рево плюс (Мокка) - где ошибка?
Пользуюсь услугами Рево плюс или как они уже называют себя «Мокка».
Решила досрочно погасить весь займ.
Мне на электронную почту прислали сумму для досрочного погашения.
Я ее всю сразу погасила, в Личном кабинете было написано число, когда сформируется справка о досрочном и полном закрытии займа.
В течение месяца заходила в Личный кабинет и несколько платежей продолжали висеть, якобы не закрытые на оплату.
Обращалась раз 15 в их техническую службу, на что они мне писали, что это технический сбой, что вы внесли достаточно денег и что после 18 мая все закроется, что по техническим причинам один из договоров не закрылся и в ближайшее время они все ошибки устранят.
Все эти их ответы у меня есть и зафиксированы.
Сегодня, 19 мая, хотела распечатать справку, что я им больше ничего не должна, а они мне пишут, что я ещё должна внести деньги.
Как мне быть?
Это просто кошмар, а не контора.
Татьяна Владимировна, пишите жалобу в ЦБ.
Спросить