Правомерна ли задолженность за домофон без подписанного договора на обслуживание?
• г. Тула
Имеется задолженность за домофон, ранее договоров на обслуживание не подписывал, правомерна ли данная задолженность? Трубки в квартире есть, но она не работает. Договор на обслуживание домофона был заключен одним из жильцов подъезда до покупки квартиры.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
19.05.2020, 22:03,
г. Армавир
Добрый день!
Договор на предоставление услуг по техническому обслуживанию подъездной домофонной системы является публичным договором. Заключение или отказ от заключения договора с каждым жильцом мкд законодательство не предусматривает.
В случае если вы не используете трубку и не планируете в дальнейшем использовать, вы вправе отказаться от трубки, в таком случае вам обязаны обеспечить доступ в подъезд, т.е. выдать электронный 1 ключ бесплатно.
Спросить
Тарина
19.03.2020, 04:12
Имеется задолженность за домофон, ранее договоров на обслуживание не подписывал, правомерна ли данная задолженность? Трубки в квартире нет.
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30
Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ
В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2019, 14:09
Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?
Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44
Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?
Вопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38
Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?
У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2018, 03:56
Задолжность по обслуживанию домофона - Что делать в случае отсутствия оборудования и расторженного договора?
Был расторгнут договор на обслуживание домофона год назад. Домофона в квартире нет. пришла задолжность по телефону за обслуживание домофона в подъезде 900 рублей квартира приватизированная чтобы попасть домой мне надо платить за домофон которого у меня нет? это в рамках закона или нет?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
18.12.2014, 15:48
Необходимость заключения отдельного договора на обслуживание домофона в доме, где уже установлен домофон
В нашем доме уже установлен домофон когда мы переехали в дом. Трубки в квартире нет. Надо ли мне заключать договор на обслуживание домофона, отдельно от всех жильцов, т.к. у них заключен договор на старшего по подъезду. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
18.10.2016, 10:28
Компания Домофонстрой выставляет счет за домофон, хотя его нет в моей квартире - что делать?
Компания Домофонстрой, выставляет счет за домофон, домофона в квартире нет, причем устанавливали домофон в подъезде лет 10 назад, все 10 лет никаких оплат не было и не выставлялось, с 3 квартала начали приносить квитанции за техническое обслуживание домофона, еще раз повторюсь в квартире домофона нет и никаких договоров, в том числе коллективных, если кто то этот договор 10 лет подписывал то они уже в нашем подъезде не проживают, что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
31.01.2011, 19:09
Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия
У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27
Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)