Неудачная доставка столешницы - какие документы помогут вернуть деньги за доставку?
Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Для требования повторной оплаты они обязаны предоставить письменные доказательства извещения о прибытии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.
Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?
Правомерно ли требование новой оплаты доставки и возможность расторжения договора?
Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?
