Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии
Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Екатерина, доброго дня! Магазин должен был отправить телефон на диагностику в свой сервисный центр. Тогда бесплатно было бы. А если Вы телефон сдали в сервисный центр по своему выбору - тогда придется платить.
Спросить