Проблема с качеством межкомнатных дверей - необходим возврат денег за все товары?

• г. Брянск

Заказали межкомнатные двери, сделали предоплату) 3 двери пришли надлежащего качества, а четверная с браком. Двери осматривали в магазине. Брак заметили сразу и написали заявление. Правомерны наши действия на возврат денег за ВСЕ двери, продавец утверждает, что мы не имеем на это ни какого права)) он говорит, что мы обязаны забрать эти 3 двери, а четвертую они перезакажут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Смотрите условия договора.

Спросить
Елена
18.01.2022, 09:07

Как вернуть деньги за заказанные, но не подходящие двери - права покупателя и действия в такой ситуации.

Оформили в магазине заказ на межкомнатные двери стандартных размеров, при получении на складе не понравилось качество дверей, двери не забрали. Продавец утверждает, что это заказной товар, возврату не подлежит. Хотим возврата денег, у нас есть на это право и на что ссылаться?
Читать ответы (5)
Лидия Федосеевна
31.07.2014, 15:21

Претензия на возврат предоплаты после отказа от покупки исключив стоимость доставки - правомерность действий магазина

В магазине заказали чугунную ванну с доставкой, внесли предоплату 50% от суммы покупки. Ванну привезли не надлежащего качества и мы отказались принимать. Написали отказ с указанием причины отказа и в магазине оставили заявление на возврат предоплаты. Заявление рассмотрели, но возвращают деньги исключив из аванса стоимость доставки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Светлана
06.08.2017, 19:28

Проблема с бракованными дверями - право на замену и компенсацию морального вреда

Ситуация заключается в том, что мы заказали 3 межкомнатные двери в одном магазине, их привезли вовремя, но 1 из дверей была с браком... мы попросили замену... нам её заменили и снова дверь пришла с браком ( ( (это повторялось 4 раза в течении 2 месяцев (дверь на замену приходила с царапинами) ( ( (мы вправе требовать от магазина замену и какую-либо материальную компенсацию морального вреда, т.к. ситуация похожа просто на издевательство над нами?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.11.2016, 21:27

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nМожет ли магазин вернуть предоплату за межкомнатные двери

Внесла предоплату 50% за межкомнатные двери, через 2 недели посмотрела в магазине еще раз эти двери и поняла что они не качественные. Двери домой еще не привозили. Обязан ли магазин вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Лена
12.08.2008, 10:26

Проблемы с входной дверью - негативный опыт с магазином и поиск решения

Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили и расписались в договоре-заказе о принятии работы. После того как установщики уехали, мы обнаружили на двери брак ламинации. В этот же день мы обратились к продавцу магазина с устной претензией, она порекомендовала нам подождать пока привезут такую же дверь (в тот момент их в наличие не было) и тогда возможно будет заменить дверное полотно. В течение месяца двери такой модели так и не поступило в магазин. Тогда мы написали заявление на ИП, указанного в договоре-заказе. Оказалось, что это договор только на установку двери. А к установке у нас претензий нет. Заявление приняли, но сказали, что мы его написали не на то лицо. Приезжал установщик - посмотрел брак. Когда мы еще раз приехали в этот магазин, нас уже встретил хозяин магазина. На наше заявление он ответил, что готов заменить нашу дверь, если мы сами принесем ему ее. То есть мы своими силами должны выломать ее и затем снова установить. Так как, по его словам, фирма-продавец и фирма-установщик независят друг от друга... Правомерны ли его действия? И какая у нас будет гарантия, что он примет эту дверь? Ведь замену нужно произвести одним днем...
Читать ответы (1)
Надежда
27.08.2019, 20:45

Защита прав потребителей - Вопрос о возврате денег за диван с браком

Вопрос по защите прав потребителей. Заказали диван в магазине. 25 августа истек срок. Сегодня привезли с браком (пятна на одной части дивана). Хозяйка предложила забрать деньги. Вечером, позвонив в магазин, продавец сказала, чтобы мы приходили и писали заявление на возврат денег, в течении 10 дней рассмотрят. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
08.07.2016, 09:47

Продавец обязан вернуть предоплату по заказу на ламинат без договора в определенный срок?

Был сделан заказ на ламинат, договор не составлялся, выдали только чек на предоплату. Через день написали заявление на возврат предоплаты. При этом уточнили был ли передан уже заказ, получили отрицательный ответ. Продавец говорит мы не имеем права отказаться от ламината. Потом согласился, что это был заказ и поставки не было. Договора нет. В какой срок продавец обязан вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Лариса
08.01.2016, 10:29

Требования на возврат товара надлежащего качества - изготовленные под заказ двери.

Возврат товара надлежащего качества. Добрый день, покупатель оформил заказ на межкомнатные двери ПОД ЗАКАЗ по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены нашей компанией в срок оговоренный в заказе, после принятия товара клиентом, он написал заявление на возврат товара, т.к. представлял модель по другому. Насколько правомерны требования клиента на возврат КАЧЕСТВЕННОГО товара, изготовленного для него?
Читать ответы (2)