
Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?
Купили в мебельном магазине кровать под заказ. Привезли кровать другой модели (ошибка продавца при оформлении магазин признал). Оформили заказ на кровать нужной модели. Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?
Не соответствие товара условиям договора это недостаток, согласно п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей - доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить
Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
Проблема с заказанной мебелью - возможно ли потребовать возврат денег и доставку правильной модели?

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги
