Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?
У меня такое дело... 17 мая в салоне мтс купила сотовый телефон (смартфон). через 3 дня стали проявляться проблемы связи и выхода в сеть интернет. Обратилась в салон, где приобрела телефон и предъявила им проблемы телефона. Продавец сказал что это проблемы сейчас со связью с нашем городе и сказал отключить функцию 3 G. я сделала так как он сказал. Но проблемы остались те же, связи то и дело нет и люди дозвониться не могут до меня. Обратились опять в этот салон с просьбой о замене телефона, ведь судя по ст.25 закона о защите прав потребителей в течении 2 недель я могу вернуть товар, но менеджер нам отказала в обмене. Мы написали притензию на имя директора этого салона и ждем ответа. Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?
Действия продавцов конечно же не правомерны. То, что догадались письменную претензию написать - это хорошо, правильно поступили. Так же помните, что растягивание сроков удовлетворения таких претензий чревато для продавца уплатой неустойки, то есть чем дольше тянет - тем больше он вам будет должен.
Кстати сказать - такой отказ является нарушением правил продажи отдельных видов товаров, а за нарушение таких правил в свою очередь предусмотрена административная ответственность, причем штраф там такой, что продавцу было бы выгоднее вам без споров удовлетворить претензии с вашей стороны. То есть, как вариант быстрейшего решения ваших проблем - обратитесь в Роспотребнадзор по месту жительства с заявлением о нарушении ваших прав, Так как сведения в вашем заявлении будут указывать на наличие признаков совершенного административного правонарушения - специалисты надзора будут обязаны провести проверку, по результатам которой составят протокол и наложат на нарушителя штраф.
С уважением, Д.
Спросить