Продавец не предупредил об особенностях - купленный вибрационный насос для воды оказался слишком шумным

• г. Смоленск

Купил погружной вибрационный насос для воды. Дома опробовал его, включив в сеть и опустив воду. Оказалось, что этот насос очень шумный, работает очень громко - это его особенность. Об этом ничего не написано в инструкции к насосу и продавец не предупреждал, т.к. не считал это важным. Через два дня я решил вернуть насос в магазин. Магазин принял его и направил на экспертизу. В положенные сроки из магазина позвонили и сообщили, что деньги возвращать не будут, т.к. товар был в употреблении. Прав ли магазин, ведь не опустив насос в воду, никак не проверить его работоспособность и другие технические качества.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег на основании ст. 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

Зависит от того, что Вы указали в претензии на возврат денег.

Необходимо предъявить требования о предоставлении неполной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вопрос спорный, если в инструкции производителя завялено о величине шума (дБ) и она не соответствует нормативным значения, либо об этом не упоминается вовсе, то замена возможна. Возможно, потребуется товароведческая, техническая экспертиза.

Спросить

Результат таков: насос вернул в магазин на основании того, что величина шума не указана в паспорте изделия, а в магазине его не включали в сеть для демонстрации, сославшись на то, что без воды его нельзя включать, хотя в интсрукции об этом ничего не сказано.

Магазин всячески препятствовал возврату и даже отправил насос на завод-изготовитель на техническую экспертизу. Специалисты завода позвонили мне для уточнения претензии, я им всё объяснил, их устроил ответ и они дали магазину добро на возврат.

Спросить

Здравствуйте, Роман Михайлович!

Если в досудебном порядке не удается решить вопрос, то можете обратиться в суд.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Сергей
08.09.2018, 12:24

Гарантийный насос не работает - правомерны ли действия магазина?

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Фомин Сергей
28.04.2012, 11:52

Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем.

16.04.2012 г, мною был приобретён насос погружной электрический Grinda (5041241). Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем. В нарушении Федерального закона О защите прав потребителей ст.18 п.1. магазин отказывается получить насос и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества. Сотрудник отдела электроинструментов настоятельно требовала отвести насос в сервисный центр для экспертизы, хотя другой сотрудник проверил работоспособность насоса на месте и он был не исправен (насос работал, но давление воды было слабым). После получения магазином претензии в письменном виде, магазин прислал ответ, где он ссылается на ст.18 п.5 Ф З о защите прав потребителейи всёравно требует отвести насос на экспертизу. На насосе все пломбы целы и следов механических повреждений нет. После покупки до предъявления претензий прошло 2 дня Как я могу сдать насос? И кто мне вернёт деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Лариса
26.10.2021, 14:08

Проблемы с водяным насосом малыш - магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.
Читать ответы (4)
Бутырин максим
16.05.2021, 15:04

Отсутствие гарантии на товар и возможность его возврата - что делать, если при пользовании были выявлены неисправности?

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет. Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.
Читать ответы (2)
Наталья
10.06.2014, 12:10

Права покупателя - что делать, если магазин отказывается вернуть бракованный товар?

Приобрели насос погружной в магазине Вектор. Товар оказался бракованный. Магазин деньги возвращать отказался. Подали в суд, выиграли, магазин обязан был выплатить деньги. При этом насос находился у нас. Как только предъявили исполнительный лист магазин начал названивать с наездами когда мы вернём насос. К слову сказать, ехать в магазин для нас затратно-в 60 км от нас практически-мелочь, но всё же.Сейчас прислали письмо, где просят в 10 дневный срок вернуть товар, иначе грозят судами. Стоимость насоса 2-3 тыс. рублей, суд был делом принципа. Что делать? Прав ли магазин? Обязан ли покупатель возвращать бракованный товар за свой счёт?
Читать ответы (1)
Оксана
09.07.2012, 08:09

Проблемы с погружным насосом - несоответствие стандартам на бытовые электронасосы и отсутствие сертификации для питьевой воды

Три недели назад купили насос погружной центробежный скважинный срок службы насоса 3 года гарантийный срок эксплуатации-12 месяцев, через три недели он перестал качать воду с глубины. Купили его для питьевой воды, а он как оказалось не сертифицирован для подачи питьевой воды и не соотвествует стандартам на бытовые электронасосы.
Читать ответы (1)
Владимир николаевич
25.05.2015, 17:36

Проблема с водяным вибрационным насосом Малыш - отказ в замене или возврате денег. Что делать?

Я купил водяной вибрационный насос Малыш, один месяц он исправно работал, затем перестал подавать воду. Я обратился в магазин с просьбой замены насоса либо возврата денег. Мне отказали, сказали что отправят вначале на экспертизу, для выявления причины неисправности, а затем примут решение и дадут ответ, но мне нужна вода и я хотел бы получить другой насос, либо деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
23.03.2016, 21:12

Проблемы с насосом - что делать в данной ситуации?

Меня зовут Сергей, проживаю в г. Солнечногорске-30. 14.03.2016 в магазине Обi в Химках я приобрел насос высокого давления для колодца стоимостью 4490 руб. Работу его в магазине не проверяли. 15.03.2016 года изучив инструкцию по его применению, я включил его в сеть, насос загудел - работает, затем вместе со шлангом, электрооудлиннтелем, на тросу опустил его в колодец глубиной около 19 м (по паспорту насос подымает воду до 32 м), включил электричество, воду насос не подавал. Я три раза вытаскивал всю конструкцию из колодца проверял - насос гудел, но вода не шла. Приехал домой и попробовал работу насос в ванной - насос гудел, воду не качал. 16.03.2016 г. я поехал в Обi (80 км туда и обратно) и попытался обменять его на другой насос, на что мне было сказано, что этого сделать они не могут, у них имеется техцентр, насос будет сдан на обследование, которое покажет что произошло, на мой вопрос, что насос не проверялся и в любом случае я буду виноват, был дан ответ, что если это заводской брак, то деньги за насос вернут, если нет, то вернут насос в нерабочем состоянии. Сегодня 23.03.2016 в 19-20 мне позвонили и сообщил что товар вернулся с экспертизы с заключением - нарушение условий эксплуатации. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
06.05.2015, 18:30

Как вернуть электрический погружной насос и получить деньги обратно, если товар не подходит и в магазине нет нужного насоса?

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Арина Вячеславовна
16.02.2014, 13:43

Насос для дома не соответствует заявленной мощности - как вернуть стоимость?

Мы приобрели водный насос для дома, но воду в дом он не подает, выбран нас мощность насоса должна с подачей воды справляться, по факту, насос воду качает, но слабой струйкой, без напора. Обратились в магазин, на что получили ответ, ну он же рабочий, в магазине проверили его на месте, опустили шланг в ведро и вода также слабо подавалась на выходе. На что и ответили, что все исправно. Но данная мощь воды не подает воду в кран дома. Деньги нам не возвращают в обмене отказано. Вынуждены были купить еще насос, который со всем справляется и по цене оказался дешевле. Как быть нам в данной ситуации и вернуть стоимость не качественного товара, который не отвечает заявленной мощности. Спасибо.
Читать ответы (6)