Как защитить свой груз от повреждений при доставке и что делать, если он поврежден - опыт взаимодействия с ТК

• г. Москва

ТК повредила при доставке груз - автозапчасть. Перед отправкой фото груза были сделаны отправителем, заказана обрешетка, но груз пришел в обычной плёнке и естественно поврежденным и не пригодным к установке (по экспертизе самого автосервиса, которую сделали в день получения на ТК). Данного повреждения я не смогла обнаружить самостоятельно визуально, так как не являюсь экспертом по автозапчастям. После направления в ТК претензию получила ответ: нужно было быть внимательнее при заборе груза или предъявить претензии к отправителю на обычной бумаге без подписей и печатей.

Менеджер ТК утверждает что я не могу рассчитывать абсолютно ни на что, так как "Вскрытие и осмотр посылки был не при наших сотрудниках. Упаковка не обеспечивала сохранность вложения. Компенсация предоставлена не будет."

У меня есть фото до и после детали, вскрывалась упаковка при свидетелях - специалистах автосервиса, которые указали на неисправность детали.

Сотрудники ТК не идут на контакт, не отвечают на письма, не берут трубки, я готова подать в суд на ТК, что мне необходимо для этого?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Фото и заключения достаточно. Если вы физ лицо составьте грамотно претензию требование о возмещении полной стоимости товара с учётом и ссылкой на правовые нормы. Этот обязательно для досудебного урегулирования вопроса. 10 дней молчание иск документы чеки договор и в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов