
Как защитить свой груз от повреждений при доставке и что делать, если он поврежден - опыт взаимодействия с ТК
ТК повредила при доставке груз - автозапчасть. Перед отправкой фото груза были сделаны отправителем, заказана обрешетка, но груз пришел в обычной плёнке и естественно поврежденным и не пригодным к установке (по экспертизе самого автосервиса, которую сделали в день получения на ТК). Данного повреждения я не смогла обнаружить самостоятельно визуально, так как не являюсь экспертом по автозапчастям. После направления в ТК претензию получила ответ: нужно было быть внимательнее при заборе груза или предъявить претензии к отправителю на обычной бумаге без подписей и печатей.
Менеджер ТК утверждает что я не могу рассчитывать абсолютно ни на что, так как "Вскрытие и осмотр посылки был не при наших сотрудниках. Упаковка не обеспечивала сохранность вложения. Компенсация предоставлена не будет."
У меня есть фото до и после детали, вскрывалась упаковка при свидетелях - специалистах автосервиса, которые указали на неисправность детали.
Сотрудники ТК не идут на контакт, не отвечают на письма, не берут трубки, я готова подать в суд на ТК, что мне необходимо для этого?
Фото и заключения достаточно. Если вы физ лицо составьте грамотно претензию требование о возмещении полной стоимости товара с учётом и ссылкой на правовые нормы. Этот обязательно для досудебного урегулирования вопроса. 10 дней молчание иск документы чеки договор и в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
