Проблема с расторжением договора Ростелеком - как защитить свои права в ситуации с умершим родственником?

• г. Астрахань

05 апреля 2020 умер родственник. Он проживал в квартире один.15 мая я обратилась в Ростелеком с просьбой расторгнуть договор по предоставлению услуг телефонии и домашнего телевидения по его адресу, так как там никто не проживает. Но мне насчитали долг за умершим за услуги по 15 мая включительно. Ранее я не могла обратиться в Ростелеком, так соблюдала порядок самоизоляции. (Я пенсионерка, 59 лет). На какой закон я могу сослаться при составлении претензии компании "Ростелеком"?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Немного конечно вы дали информации.

При составлении претензии сошлитесь на п. 1 ст. 418 ГК РФ Обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника.

Спросить

Правильно долг насчитали. Наследники отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости наследственного имущества.

Спросить

Я не являюсь наследником. Наследником скорее всего будет мать умершего. Ей 89 лет. Я руководствуюсь тем, что не могла придти раньше и подать заявление на расторжение договора по причине самоизоляции.

Спросить

Милана, на мой взгляд - это не будет причиной в удовлетворении вашей претензии, поскольку подобного рода заявления можно направить по почте, через интернет. По крайней мере позвонить по телефону горячей линии и заблокировать данную услугу.

Я не думаю, что там какая-то запредельная сумма, из-за которой Ростелеком будет обращаться в суд с требованием о взыскании. Это обстоятельство также следует учитывать.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Антон
19.08.2014, 13:23

Невозможно расторгнуть договор связи из-за задолженности за неиспользованные услуги - что делать?

Мной было принято решение расторгнуть договор на предоставление услуг связи. Однако в офисе оператора мне сказали, что не могут расторгнуть договор пока я не оплачу долг. Этот долг включал в себя стоимость домашнего интернета и кабельного телевидения, которыми я не пользовался к тому моменту уже 3 месяца. Статистика на сайте оператора этому свидетельствует. Менеджер объяснил, что этот долг насчитали, т.к. действует авансовая система оплаты. Мной было написано заявление на перерасчет долга и заявление на предоставления решения по перерасчету в письменном виде на почтовый адрес. Однако решение о перерасчете я так и не получил. Спустя примерно полгода я получил письмо от компании-коллектора в котором значилась сумма долга за якобы предоставленные услуги телематической связи за весь этот период времени, т.е. договор до сих пор не расторгнут и услуга продолжает поставляться. Сумма выросла в 3.5 раза. Что мне делать, чтобы наконец расторгнуть договор и при этом не платить за неиспользованные услуги? Спасибо!
Читать ответы (5)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2019, 08:50

Как расторгнуть договор на кабельное телевидение, когда мама недееспособна?

Поставщик предоставляет услугу кабельного телевидения. Договор, на предоставлении услуги, был заключен с моей мамой. Я, дочь, хочу расторгнуть договор. Мама сейчас недееспособна по заключению психиатра и мы готовимся к получению инвалидности. Поставщик услуг отказывается расторгать договор о предоставлении услуги кабельного телевидения, ссылаясь на обязательное присутствие мамы. Прав ли Поставщик и как мне расторгнуть договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
04.10.2019, 04:52

Нарушение прав потребителя Ростелекомом - отсутствие договора и акта приёма-передачи при установке телевизионного оборудования

Ростелеком установил мне телевизионное оборудование для услуги телевидения. При установке не представил договор на услугу, договор на куплю-продажу, акт приёма-передачи оборудования. Нарушено ли моё право потребителя на информацию по статье 8 Закона прав потребителей. Нарушил ли Ростелеком Закон прав потребителей по ст.10. Я написал претензию «Требую принять от меня телевизионную приставку 1 шт., PLC-адаптер - 2 шт. Отключить услугу “телевидение». Правильно ли я сделал?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2016, 12:52

Оплата долга за неоказанную услугу - правомерность требований кабельной компании

Такая ситуация - отключили кабельное телевидение за неуплату (уезжаем на дачу с мая по сентябрь, а приостановить услугу нельзя, узнавали у них). Сейчас образовался долг. Хотим расторгнуть договор с этой компанией. Правомерны ли их требования оплатить этот долг за то время, когда услуга кабельного телевидения не предоставлялась. Если нет, то на какие законы я могу сослаться. Я слышала, что если услуга не предоставляется, то и оплату не имеет право начислять компания. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 22:38

Как расторгнуть договор с компанией РоссТелеком при наличии задолженности за оборудование?

Не могу отвезаться от компании росстелеком. Пользовалась их услугами интернет и телевидения. Мне нужно расторгнуть с ними договор о предоставлении услуг. На что мне сказали, что договор они расторгнут но я обязана им выплачивать за оборудование (роутер и тв приставку) даже если пользоваться я ими не смогу и отказываются принимать у мнения это оборудование. Заблокировав доступ к интернет и телевидения росстелеком продолжает начислять мне долги за свои услуги, при этом угрожают что подадут в суд. что мне делать? Платить за не нужное мне оборудование?
Читать ответы (2)
Оксана Викторовна
06.05.2014, 11:24

Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.04.2016, 08:31

Оформление переноса услуги в соответствии с 44-ФЗ - дополнительное соглашение или статья 93, часть 4

Имеется действующий контракт на предоставление доступа в интернет. В спецификации прописаны скорость доступа, адреса предоставления услуги и абонентская плата за каждую точку доступа в месяц. На стадии исполнения контракта у заказчика сменился один адрес предоставления услуги - было написано письмо исполнителю с просьбой сменить один адрес предоставления услуг. В итоге один адрес был изменен и исполнитель выставил счет за перенос адреса оказания услуг. Вопрос как оформить усугу переноса по 44 фз? Как доп. соглашение или по п 4 ч 1 ст 93?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)