Дмитрий
20.08.2015, 05:55
Вопрос о замене стекла на разбитом экране гарантийного телефона
Читать ответы (1)
Потёк экран на телефоне, телефон на гарантии, последнее время сильно грелся, откажут в ремонте по гарантии или нет?
Здравствуйте!
Отказать в ремонте по гарантии не должны, если вы соблюдали правила эксплуатации и проблема возникла не по вашей вине.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Возможно проведение соответствующей экспертизы.
То бишь, если вы не виноваты в поломке телефона, и он находится на гарантийном сроке, вам обязаны либо его починить, либо предоставить новый, либо вернуть уплаченные вами денежные средства.
Спросить