Дебетовая карта банка Связной, договор от 09,02.2012. Требуют оплату за обслуживание.

• г. Кострома

Дебетовая карта банка Связной, договор от 09,02.2012. Требуют оплату за обслуживание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, очень трудно давать советы дистанционно не не зная всех обстоятельств дела.

Вопрос не совсем корректный, очень много информации приходиться додумывать (был ли суд, было ли исполнительное производство в ФССП и др.)

Однако, существует Срок исковой давности (СИД), согласно статье 196 ГК РФ - 3 года, в течении которого можно требовать через суд задолженность. Но это не значит, что они не будут подавать в суд и вы уже заранее свободны от долга.

Для точности необходимо рассчитывать по каждому договору отдельно, в зависимости от графика платежей (если он прописан). По каждому ежемесячному платежу, свой срок с даты, следующей за датой, когда обязаны оплатить.

Если кредитор обратиться за судебным приказом, он его получит. И если вы его не отмените, то он вступит в законную силу и будет взыскание через ФССП России. Потом после отмены, могут подать иск в суд, уведомив вас в новом порядке с 2019 года. Будет назначено судебное заседание по делу.

Заявлять о СИД необходимо в судебном заседании самому, т.к. это заявительское право и судья автоматически СИД не примет. Если вы промолчите, то решение будет в пользу взыскателя.

Не забываете, пожалуйста оценивать полученный ответ на ваш вопрос.

Делайте выводы.

Удачи.

Спросить
Лейсан Ябина
12.11.2019, 14:31

Ошибочно оформленная подарочная карта связной превратилась в дебетовую карту, вызывающую плату за обслуживание

Оформлена карта связной думала что подарочная скидочная карта оказалось дебетовая карты связной банк операций никаких не совершала сейчас требуют оплату за обслуживание карты.
Читать ответы (1)
Светлана Борисова
27.08.2018, 22:05

Карта Связной банка без обслуживания - проблемы с долгами и вышибанием

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
12.11.2019, 21:47

ФАПС требует оплаты за неактивированную карту банка Связной - Как защититься и избавиться от звонков

Недавно мне позвонили из Фасп с требованием оплатить годовое обслуживание дебетовой карты банка "Связной". Данная карта была выдана в магазине при покупке телефона. Как дебетовая карта активирована не была. Срок действия карты до января 2012 г. Банк разорился в 2015 г.как мне сказали в Фасп. Банк ни разу не уведомлял о необходимости оплаты годового обслуживания. Срок исковой давности прошёл, ещё в момент работы банка. Имеют ли право ФАПС требовать какую - либо оплату. И куда обратиться, что бы избавиться от звонков? Просила выслать мне документы, подтверждающие мой долг, ФАПС отказали.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.03.2020, 19:50

Банк Связной - требования финансового агенства за обслуживание неактивной дебетовой карты через 10 лет - законны?

Десять лет назад оформлена дебетовая карта банка "связной". Картой с 2013 года не пользовалась. Сейчас звонит финансовое агенство, требует деньги за обслуживание. Правомочно?
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2018, 21:49

Банк ликвидирован, но агентство требует погасить задолженность за карту - что делать?

В августе 2014 была оформлена карта банка связной мастер карт и открыт вклад (автоматически). дебетовая карта. Кредит ни разу не брала у этого банка. В ноябре 2015 банк ликвидирован. На карте остались денежные средства 2500 руб, снять их нельзя никак. И вот только с декабря этого года 2018 стали поступать звонки от агентства ФАСП, о том что у меня задолженность по обслуживанию карты 700 руб. Прислали уведомления на эл. почту, требуют погасить, а если нет-отправят долг в бюро кредитных историй. Договор на который ссылаются совсем под другим номером, что у меня на руках. Что делать? Звонки просто постоянно, уже с угрозами.
Читать ответы (1)
Раиса
11.02.2020, 15:34

Проблемы с картой Банка Связной - коллекторы требуют оплату за годовое обслуживание, но сам банк молчит.

У меня была оформлена карта Банка Связной 2012 года, в настоящее время замучили коллекторы звонками об оплаты 700 рублей за годовое обслуживание карты. Сам банк мне ни какие требования не предьявлял. Просят сделать оплату на другую компанию.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.02.2021, 22:17

Как действовать, если коллекторы требуют оплатить обслуживание карты банка Связной, который давно ликвидирован?

Банк Связной ликвидирован давно. У меня была карта этого банка. Дебетовая. Обслуживание бесплатное. Прошло много лет. И вот на горизонте объявились коллекторы и требуют с меня 690 руб, якобы за обслуживание карты. Я сделала запрос в кредитное бюро. Долгов у меня нет. Звонят ежедневно сразных номеров. Что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
06.05.2013, 01:59

Опыт использования банковской карты Связной банка - возможность закрытия без оплаты годового обслуживания

У меня есть банковская карта Связной банк. Я её открыла в ноябре 2011 года. Годовое обслуживание составляет 600 рублей в год. Последний платеж я по ней осуществила 5 октября 2012 года. В этом же месяце я уехала заграницу и проживаю здесь по сей день. Срок этой карты закончился в феврале текущего года. Банк требует от меня оплату за обслуживание счета, которым я фактически не пользовалась. Могу ли я закрыть эту карту не оплачивая годового обслуживания?
Читать ответы (2)
Александр
02.04.2020, 09:34

Продажа долга по дебетовой карте Связной банка - как защититься от коллекторов и выплатить долг в 650 рублей?

Была оформлена дебетовая карта связной банк в 2011 году сейчас звонят коллекторы которым продали дол в 2017 году долг 650 рублей требуют выплатить что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)