Как вернуть украденный телефон из банка - опыт клиентки и решение полиции.
₽ VIP

• г. Нижний Тагил

Получала в банке кредит. Оставила в кассе, где выдавали наличные, сотовый телефон, приобретенный полгода назад на сумму 10 т.р. Подошла к специалисту по кредитованию за документами. Когда вернулась в кассу, телефона уже не было. Вызвали службу безопасности банка, чтобы получить запись с камер наблюдения. Затем вызвали полицию. Сотрудники полиции, просмотрев запись, сказали, что клиентка, которая зашла после меня в кассу, перед тем как взять телефон, оглядывалась в мою сторону. Кассиру о находке не сообщила.

Я написала заявление о краже. Через 10 дней получила решение, что к краже это не имеет никакого отношения, несмотря на то, что я еще не покинула отделение и банка, а также несмотря на поведение той клиентки.

Банк предоставил видеозапись и данные этой женщины. Неужели даже так нельзя вернуть телефон? Можно ли оспорить данное решение?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Советую обратиться в прокуратуру.

Спросить

Добрый день!

У Вас есть право обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обратившись в прокуратуру или в суд.

Исходя из описанной Вами ситуации у полиции имеется достаточно возможностей для установления лица, похитившего Ваш телефон, а также установления места нахождения Вашего телефона. Полиция должна исполнять возложенные на нее обязанности, а не "штамповать" постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

С уважением, адвокат Буйко И.Ч.

г.Калининград, т.520547

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана, решать только Вам обращаться в прокуратуру или нет.

Спросить
Сергей
02.02.2012, 21:47

Телефон оставленный кем-то.Так-как рядом никого не было она положила телефон в сумку и ушла.

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуация, моя сестра зашла в банк оплатить квитанцию, после оплаты подошла к столу, там же в банке, сложить деньги в кошелёк и увидела сот. телефон оставленный кем-то.Так-как рядом никого не было она положила телефон в сумку и ушла. Сообщать о находке не стала, через 10 дней ей позвонили с полиции и пригласили дать показания. Теперь её обвиняют в краже (158 ч. 1), хозяин телефона после потери подал заявление, но после просмотра видеозаписи камеры наблюдения претензий не имеет.
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2016, 12:28

Потерянный телефон в отделении связи - стоит ли подавать заявление в полицию?

У меня сл.ситуация. Находясь в одном из отделений связи, я оставила свой телефон возле окна кассы и ушла. Обнаружив пропажу, я вернулась, через полчаса, но телефона уже не было. Работник службы безопасности, просмотрев записи камер видеонаблюдения "нашел" женщину, которая забрала мой телефон. По моей просьбе, он попытался с ней поговорить, чтобы она вернула телефон, но она стала ему угрожать, что будет на него жаловаться и т.д. Данный сотрудник, советует обратиться в полицию с заявлением, и гарантирует предоставление копии записи камер видеонаблюдения, где отчетливо видно, кто взял телефон. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать заявление, при подобных обстоятельствах? Все это произошло еще 08.07.16 г., в другом городе. С ув. Елена Евгеньевна. 16:52:32
Читать ответы (2)
Екатерина
22.07.2014, 18:45

Необходимость подачи и правила подачи иска в суд против банка по поводу ошибочно выставленной задолженности

Полгода назад получила уведомление о том, что у меня задолженность в Хоум Кредит банке. Я никакого кредита не подписывала, о чем и написала в заявлении в СБ банка и в полиции. ИЗ полиции я получила уже три постановления об отказе в возбуждении в отношении меня уголовного дела. Копии отправлены в банк. В банке сказали, что будут проводить проверку, т.к мое заявление не первое. Но сегодня я получила Заявление от банка о вынесении судебного приказа с требованием возмещения задолженности. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне подавать в суд на банк, и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Артём
22.06.2022, 18:37

Отказ банка вернуть деньги после мошеннических операций с моей картой - как подать иск в суд?

Ситуация следующая: мошеннки в течении суток оплачивали покупки в магазинах моей картой бесконтактным платежом. После обнаружения пропажи карты (прошло меньше суток) сразу произвёл ее блокировку и подал онлайн обращение в банк Тинькоф, что хочу оспорить мошеннические операции, написал заявление в полицию. Номер КУСПа также отправил банку. На все это приходит отказ в возврате моих средств, хотя в полиции установили, что данной картой расплачивался не я. Официальный ответ банка: К сожалению, через нас не получится вернуть деньги. Покупку оплатили пластиковой картой. Платежная система не разрешает оспаривать такие операции. По договору считается, что клиент согласен с ними, потому что карта должна быть только у него. Так как вы обратились в полицию и у полиции имеются записи с камер наблюдения, Полиция может найти данного человека чтобы в дальнейшем вернуть ваши деньги. Мы со своей стороны предоставим необходимые данные по запросу полиции в наш банк. Как юридически можно оспорить это решение банка? И с чего начать? Сумма ущерба 20 146 рублей.
Читать ответы (4)
Елена Васильевна
05.10.2015, 12:52

Банковский скандал - Как защитить себя от некорректных действий банка Русский Стандарт

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт. Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит. Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит. Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита. Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником. От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит... По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Как наказать Банк? Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем? Предлагайте варианты, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей Юрьевич
10.07.2013, 13:42

Как сотрудники полиции изъяли мой телефон в случае с неоплаченной поездкой в такси

Я работаю в такси, и у меня на работе произошла не очень приятная ситуация с клиентоми, так как когда надо было расплатиться, у них не оказалось денег. В залог одна из них оставила состовый телефон. Но они были в нетрезвом состоянии и другая клиентка начала возмущаться, на то, что телефон дорогой, но я забрал его, пообещав отдать, когда вернут деньги. Через некоторое время одной из них было написано заявление о краже телефона. В отделе полиции, куда меня вызвали у меня изъяли телефон. Денег пока не вернули и дело как мне пояснили закрыто, а телефон вернули клиентке. Скажите пожалуйста, имели право изымать у меня телефон сотрудники полиции?
Читать ответы (1)
Арина
07.12.2011, 15:03

Все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации?

В магазине произошла следующая ситуация: покупательница оплатила вещь по карте, т.е. через терминал. Сумма была списана со счета клиентки, это доподлинно известно, потому что клиентка звонила в банк прямо на месте по номеру, указанному на карте банка (ВТБ), также показала смс на телефоне, что сумма списана. Но терминал при этом выдал чек операция отклонена. Поскольку сумму списали, то продавец товар отдала, как купленный, в надежде на то,что сумма на счет компании все-таки поступит, и взяла моб. телефон у клиентки на всякий случай. На след. День бухгалтерия сказала, что перевода денег от ВТБ не поступило. Что,если клиентка не приедет еще раз оплатить эту покупку, то эти деньги будут сняты с продавца! (за что?) Продавец позвонила клиентке, попросила взять выписку из банка. Та взяла выписку и там же в банке ей сказали, что никуда ехать не надо, что деньги с ее карты сняты, но на счет компании придут в течение 45 дней, т.к.счет заблокирован (по какой причине-не ясно). Эту выписку клиентка прислала в бухг-ю компании продавца. Но в бухг-рии сказали, нет такого понятия в банке блокировка счета. Типа клиентка врет! Соответственно деньги будут сняты с продавца. Отсюда вопрос: Правомерно ли это? (все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации? Ведь бухг-рия компании звонила в свой банк, если бы там была недостача каких-то документов, уж наверно им сообщили почему заблокировано, разве не так?! помогите, пожалуйста, разрешить этот вопрос! (бухгалтерия реально уже вынесла мозг всем-и продавцам и офису, и что они хотят непонятно.)
Читать ответы (1)
Вероника
20.01.2016, 23:14

Нарушение прав на обработку персональных данных - Банк передал мой номер телефона коллекторам без согласия

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Читать ответы (6)
Светлана
21.05.2015, 23:52

Снятие наличных с кредитной карты в $ в России - что делать, если карта заблокирована банком? Возможность возврата денег

Находясь в России, получила смс о снятии наличных с кредитной карты в $, после 4 снятий, карта была заблокирована банком. Мной сразу было составлено заявление с помощью сотрудника банка по телефону, заявление непосредственно в отделении банка и в отделении полиции. Так же в банк был предоставлен загран паспорт с последним выездом из России более полугода назад. Есть ли шанс, что деньги вернут? Спасибо.
Читать ответы (6)
Максим
26.03.2012, 08:17

Потерянные документы и проблемы с получением информации в банке

У меня, Воробей Максима Юрьевича, 12.12.2011 года были украдены документы: паспорт РФ, Военный билет, страховое свидетельство, ИНН, медицинский полис в НИИ гематологии и трансфузиологии (Санкт-Петербург, Мытнинская ул.2).В этот же день, уже через пол часа я обратился в 76 отделение полиции, написал заявление о пропаже документов и получил справку об утрате документов. 13.02.2012 я обратился в отделение банка Русский стандарт, находящееся в компьютерном магазине РиК компьютерс (т.к. я в нем работаю) чтобы взять кредит, сотрудник банка сообщил мне, что на меня уже был выдан кредит 24.12.2011 года и показал фотографию того человека который его взял. Узнав об этом, я решил обратиться в полицию. Обратился я в 76 отделение полиции, толком не выслушав меня, сотрудники данного отделения полиции отправили меня в 78 отделение полиции, сотрудники которого в свою очередь сказали мне, что я должен обратиться в любое отделение банка Русский стандарт, чтобы работники данного банка выдали мне данные кем, когда, какую сумму и в каком отделении, какого района был выдан кредит, взятый на мое имя, чтобы узнав всю информацию я обратился непосредственно в полицию района, где произошло преступление. Выслушав сотрудников полиции я, естественно, поехал в ближайшее отделение банка Русский стандарт. В банке по адресу ул. Торжковская, 5, лит. А, пом. 8 Н меня снова хотели обмануть, узнав от меня цель моего приезда в данное отделение, сотрудники банка попросили моего согласия вписать новые паспортные данные в банковскую программу, уверяя что только так я смогу получить все необходимые мне данные. Я отказался, тогда они попросили меня написать в свободной форме заявление об отказе предоставить им свои новые паспортные данные и указать почему отказываюсь. Заявление я написали приложил к нему копию справки с полиции. После этого сотрудники банка сказали мне что в течении 10 рабочих дней выдадут мне необходимую информацию. Через 10 дней я позвонил в банк Русский стандарт, операторы колл центра слышав мою фамилию и паспортные данные 3-4 раза подряд вешали трубку, не выдержав, я снова поехал в банк Русский стандарт по адресу ул. Торжковская, 5, Лит. А, пом. 8 Н, обратился к старшему менеджеру, в ответ услышал только, то что до сих пор проводится какое то расследование и данные пока не могут быть выданными. После этого я попросил менеджера озвучить мне точную дату, того когда мне смогут предоставить необходимые данные, на,что менеджер сказал что где то после праздника 8 марта. 14.03.2012 я снова приехал в отделение банка Русский стандарт по адресу ул. Торжковская, 5, Лит. А, пом. 8 Н, сотрудники данного отделения уверяли меня что как только я позволю им вбить в их банковскую программу свои новые паспортный данные, то сразу получу всю необходимую мне информацию. Я не согласился этого сделать.
Читать ответы (1)