Вопрос возврата предоплаты за оформление мероприятий в условиях карантина.

• г. Уральск

Занимаемся оформлением мероприятии! В связи карантином многие клиенты отменяют торжество, а некоторые переносят. Заказы принимаются по 50% предоплате. Обязаны ли мы вернуть всю сумму если заказывались оформления для их торжества?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По общему правилу Вы обязаны вернуть сумму за минусом понесенных расходов. Расходы необходимо подтвердить документально.

Спросить
Пожаловаться

Я владелец ресторана, внесена предоплата за торжество. За 8 дней отказываются и просят вернуть предоплату, а я закупила продукты, есть документы. Договор заключался в устной форме за полгода до торжества,,,

Я забронировал беседку на "базе рыбака" для торжества. Внесли предоплату 3000 р. договор не составляли, нам дали только квитанцию об оплате. Сейчас у нас не получается отметить там торжество и мы хотим забрать предоплату, но нам не отдают. Спасибо.

Забронировали банкетный зал на 20.06, в связи с эпидемией перенесли на 15.08. 03.07 решили отменить торжество по семейным обстоятельствам. Написали администратору об этом и с просьбой вернуть предоплату 10000, нам отказали аргументируя это статья 782 часть 1 ГК. Можно ли нам все таки вернуть предоплату? Так как мы их предупредили более чем за месяц до торжества и никаких трат для нашего банкета у них быть не могло быть.

И как правильно составить требование на возврат предоплаты, что нужно в нем указывать?

В кафе заказали свадебный фуршет, 17.11.20 внесли предоплату 15000 руб, событие должно состояться сегодня, 21.11.20.

За 7 часов до обслуживания, заказчик отменяет свою заявку, предоплата полностью ушла на подготовку к торжеству (есть чеки). Обязаны ли мы вернуть предоплату в полном размере?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.

Мы, молодожены, обратились в частный зал торжеств, где нам предложили новую для них услугу свадьба под ключ. Был заключен договор оказания услуг на комплекс услуг по организации торжества (предоплата 9 т.р.) и доп. соглашение на доп. услуги по организации свадебного мероприятия свадьба под ключ (предоплата 10 т. р.). Обозначен срок предоставления сценария мероприятия и что сумма услуг исполнителя не должна превышать 140 т. р. (это наше условие что свадьба под ключ не более 140 т. р.). Исполнитель оказался не добросовестным, перестал отвечать на звонки на какое-то время, в итоге сценарий был предоставлен с опозданием на 2 недели, изменились ведущие мероприятия (с нами не согласовано), сценарий предоставили на часть мероприятия. Мы поняли, что исполнитель (директор и владелец зала торжеств) не надежен и решили вернуть деньги. Но в договоре условие что 5 т.р. из предоплаты не возвращаются. Как вернуть ВСЕ деньги? По сути ничего не было сделано, а сценарий (частичный) мы выбили из них с трудом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы внесли предоплату в ресторан, на август месяц. В связи со сложившейся ситуацией в стране, вынуждены были отказаться от торжества. Обязан ли ресторан вернуть нам предоплату?

В банкетном зале забронировали дату в июне для проведения торжества, внесли задаток задаток 20 тыс, .

Через 3 дня решили отменить торжество. Написали заявление о возврате денежных средств. Нам отказали письмом и указав что в договоре указано: деньги вернут если ковид или шторм бедствие. Что нам делать? Помогите пожалуйста!

Ситуация следующая, задолго до пандемии была забронирована турбаза, для проведения торжества. В настоящее время, в связи с постановлениями губернатора - бронирование турбаз запрещено. Вопрос, можно ли нам заключить договор аренды территории базы и провести там торжество. То есть формально база никакого отношения к этому иметь не будет. Вся инициатива от частных лиц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение