Отсутствие документов о ликвидации и увольнении - нарушение прав или обычная ситуация?
В 2014 году я была принята в ООО никаких документов под роспись выдано не было.
В 2016 году компания прекратила свою деятельность в связи с ликвидацией.
В 2015 году я продолжаю работать у того же генерального, но уже в другой организации. Т.е меня уволили и приняли в другую компанию. Об этом меня не предупредили, документы о ликвидации и приеме в другую компанию мне не предоставили, я ничего не подписывала.
Соответственно, в трудовой книжке должна быть запись «уволена» и моя подпись, ничего этого нет. Считается ли это нарушением? Имею ли я право требовать документы (договор, приказ и тд) с компании, которая была ликвидирована. Бухгалтер говорит, что документы не сохранились.
Спасибо.
Подписи работника в трудовой книжке не ставятся. Но в остальном Вы правы. В Вашей трудовой книжке должна быть сделана запись о Вашем увольнении из предыдущего ООО в связи с ликвидацией последнего и запись о приеме Вас на работу в новое ООО. Сотрудники отдела кадров (бухгалтерии) Вашей организации что, Трудовой кодекс никогда в глаза не видели?
Спросить