Купил телефон 10 дней на зад обнаружил не исправность не читает флеш карты хотя такая функция есть!

• г. Нижний Новгород

Купил телефон 10 дней на зад обнаружил не исправность не читает флеш карты хотя такая функция есть! Хочу вернуть деньги возможно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно. Пишете претензию продавцу, указываете на недостаток и требуете возврата денег

Спросить
Анастасия
17.01.2014, 20:44

Купила сегодня в МТС, оказывается не читает флеш карту, могу ли завтра вернуть деньги, другой телефон там уже брать не хочу.

Купила сегодня в МТСе, оказывается не читает флеш карту, могу ли завтра вернуть деньги, другой телефон там уже брать не хочу.
Читать ответы (1)
Надежда
20.04.2015, 07:11

Вопрос о возможности замены телефона без разъема для флеш-карты

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Татьяна павловна
17.05.2014, 23:53

Проблемы с мегафон планшетником - сим-карта и флеш-карта не работают, отсутствует звонок от сервисного центра.

Купила в салоне мегафон планшетник там не работала сим карта не читалась пошла поменяла на другой добавила деньги через пару дней обнаружила что он не читает флеш карту не производит музыку с приложений вылетает пошла менять мне сказали что заберают на ремонт уже прошло 46 дней а звонка от них все нету в договоре написынно что ремонт в течении 45 дней хочу вернуть деньги потому что не хочу больше пользоваться ихней продукцией подскажите что делать и как написать притензию?
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
01.06.2015, 08:51

Возможно вернуть флеш-карту? Две недели не прошло, упаковка повреждена, чек имеется. Причина не вся аппаратура читает.

Возможно вернуть флеш-карту? Две недели не прошло, упаковка повреждена, чек имеется. Причина не вся аппаратура читает.
Читать ответы (1)
Альберт
10.11.2013, 12:41

Купил телефон. Не понравились функции, разочаровался в возможностях телефона. Прошло 5 дней. Я могу вернуть телефон и деньги?

Купил телефон. Не понравились функции, разочаровался в возможностях телефона. Прошло 5 дней. Я могу вернуть телефон и деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
22.10.2014, 02:21

Проблемы с телефоном после покупки - опыт экспертизы и возвращение денег

30 декабря 2013 года купила телефон, через месяц даже меньше я обнаружила что он не видит флеш карту, пришла в торговую компанию где приобрела этот телефон, они мне сказали отправлять на экспертизу, перед тем как его отправлять я наглядно показала что он действительно ни одной флеш карты не видит, через 25 дней телефон пришёл и с заключением что телефон исправен, я тут же проверила и телефон начал обнаруживать флеш карту, через некоторое время телефон опять начал глючить, когда играла в телефоне, телефон сам по себе начал блокироваться, опять же отправили на экспертизу, деньги возвращать не хотят, пришёл, опять пишет что исправен и телефон начал нормально работать, через некоторое время он начал опять тупить, отправили в ремонт, его переустановили поставили стандартные настройки и дали мне пару дней посмотреть как он будет работать, если затупит, то вернут деньги, а если нет, то буду дальше ходить с ним, думаю за пару дней он будет работать нормально сегодня 22 октября 2014 г. Подскажите что делать? Как мне вернуть свои деньги? Скоро заканчивается гарантия.
Читать ответы (1)
Саша
29.07.2011, 15:05

Теперь думаю зря я телефон отдала, знакомые говорят, что они могут налить туда воду или испортить телефон.

Ситуация такая-купила сотовый телефон в салоне связи Связной. Продавец не обьяснила все свойства телефона. Дома уже стало понятно, что он не читает флэш карты и т.д Знаю, что есть пункт в Законе о защите прав о недостоверной информации. Хотела отдать телефон обратно в салон и вернуть деньги, сославшись на эту статью. Но в Связном деньги не дают. Предложили сдать телефон на экспертизу. Я отдала тел. на 30 дней. В заявлении продавец написала что приняла телефон без царапин и внешних повреждений. Теперь думаю зря я телефон отдала, знакомые говорят, что они могут налить туда воду или испортить телефон. Что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)