Проблемы со взятым в рассрочку холодильником - история обмена и возврата денег.
Взяла в рассрочку на 10 мес холодильник hair 20 марта. Привезли 23.03. Проработал он у меня 5 дней. 4 апреля позвонила на горячею линию 88002502525, где мне не предложили обмен. А из-за того, что все магазины были закрыты на момент самоизоляции. Я не смогла его вернуть. Мне сказали позвонить 19 апреля еще раз на горячею линию. Позже 20 апреля я вызвала мастера, где он мне сделал диагностику, проблема как он написал-замена модуля. 23 числа я позвонила в моем городе магазин Эльдорадо, где мне сказали, что если я хочу такой же, я должна доплатить 3 тыс. руб, так как он подорожал. Тогда я решила его оставить-ведь замена модуля плевая операция. Через неделю пришел мастер с компании hair заменил модуль, но холодильник так и не заработал. Он ничего не смог сказать в чем дело, он не знает, и просил меня прозвонить ему (мастеру), чтобы он заново заменил мне старый модуль. Я 21 числа позвонила на горячею линию, меня уверяли, что ничего я доплачивать не должна, я еще ждала ответа несколько дней ответа с разговора горячей линии. Сегодня мне позвонили и сказали, что могут заменить холодильник или обменять на более дорогую модель с доплатой. Сегодня я решила вернуть деньги, пришла в магазин Эльдорадо, написала заявление о возврате холодильника и возврате мне уже уплоченных денег. В мгазине мне сказали, что проведут свой осмотр. Сейчас меня больше всего беспокоит, что они сделают так, что мне прийдется его взять. А я хочу получить свои деньги. Так как моя модель подорожала с 25 000 до 39 000. Хотя в интернет - магазине hair эта модель 30 000. Я хочу вернуть деньги и купить в брендовом магазине hair.
Деньги скорее всего Вам не вернут, пропущен срок обращения, по телефону такие вопросы не решают.
СпроситьДобрый день!
Холодильник является технически сложным товаром.
При обнаружении дефектов в технически сложном товаре права потребителя определены статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей». При выявлении недостатков, покупатель может вернуть некачественный товар со сложным внутренним устройством, потребовать возмещения оплаченной суммы либо поменять на качественное изделие в течение 2 недель включительно после приобретения данного изделия. По завершении 14-дневного срока после покупки конструктивно сложного приобретения, потребитель может предъявлять вышеуказанные требования исключительно тогда, когда недостаток считается существенным.
Соответственно, в случае возврата холодильника, специалистами магазина должен быть произведен экспертный осмотр, составлен Акт в рамках экспертного заключения и принято решение или обмен (заметьте без доплат, по первоначальной стоимости, ввиду существенных недостатков товара) или возврат денежных средств и расторжение договора рассрочки (что для магазина более приемлемый вариант).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация