Что делать если при оформлении кредита кредитный специалист дал неверную информацию о дополнительных услугах банка?

• г. Саратов

Что делать если при оформлении кредита кредитный специалист дал неверную информацию о дополнительных услугах банка?

Ответы на вопрос (1):

Можно оспорить эти доп услуги.

Спросить
Пожаловаться

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.

Могу ли я отказаться от дополнительных услуг при оформлении кредита в банке, кредитный договор я подписал. Но мне при подписании не говорили, что я могу отказываются от дополнительных услуг. Дополнительные услуги это оповещения по смс и каско.

Кредитный специалист дал заведомо ложную информацию по предоставляемому кредиту (касаемо суммы кредита и условий его погашения). Не сообщил что оформил на кредит страховку жизни. Не предоставил соответствующий страховой полис. Выдал на руки документы по кредиту не подписанные ни мной ни представителем банка.

Добрый день, хотим приобрести автомобиль в кредит в автосалоне Адамант-моторс г. Екатеринбург. Кредитный специалист из автосалона позвонила и сказала, что нам кредит одобрили в Экстра банке г. Красноярск. В интернете нет никакой информации про этот банк. Возникают сомнения, не обман ли это. Что делать? Как узнать информацию о банке?

Стоим спорим на работе.

Работаю продавцом бытовой техники, отправляю покупателя в кредитный отдел для оформления рассрочки на товар. Что бы кредитные специалисты не накрутили дополнительных страховок покупателю - вручаю специалисту шоколадку.

Является ли это коррупционными действиями?

Обратилась с заявлением в банк с просьбой предоставить справку об отсутсвии долгов ипросрочек по кредщиту, закрытомув 2007 году. Банк ответил "В ответ на Ваше обращение № R19/292-865-550925 ПАО РОСБАНК (далее – Банк) сообщает следующее.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и п. 3.1 ст. 5 Федерального закона «О кредитных историях», кредитные организации обязаны предоставить имеющуюся информацию в отношении заемщиков, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр. Банк предоставляет информацию в Бюро кредитных историй не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории.

Для инициирования проверки в отношении отражения информации по Вашему кредиту в бюро кредитных историй, просим Вас предоставить в Банк кредитный отчет. За данным отчетом Вам необходимо обратиться в бюро кредитных историй." Должна ли я предоставлять банку кридитный отчет из бюро кредитных историй?

В праве ли кредитный специалист настаивать на оформелия страховки, и кредитной карты при получении потребительского кредита.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении кредита в банке, сотрудник банка рассказывал условия по кредиту. В условиях, по его словам, при снижении ставки на 2%, уменьшается ежемесячный платёж (ЕП) и срок кредита, но как оказалось при уменьшении ставки уменьшается только срок кредита, а ЕП остаётся прежним, то-есть получается сотрудник ошибся и дал неверную информацию. Если обращаться в суд, то можно ли доказать что сотрудник был не прав и какие варианты защиты могут быть у сотрудника?

При оформлении потребительского кредита в банке Газпромбанк от 27.07.2017, мне сообщили что что в бюро кредитных истории у меня есть товарный кредит в другом банке Хоум кредит, который признан безнадежным к взысканию (договор от 26.03.2007 года). При этом никакой информации о просроченном кредите от этого банка я не получала, повестки в суд тоже не было. При обращении в банк Хоум кредит мне дали справку о полном погашении данного кредита (при этом сотрудник банка Газпромбанка сообщил мне что в справке необходимо указать, что кредит не признавался безнадежным к взысканию) о чем я и попросила сотрудника банка Хоум кредит, но он мне отказал. Так как дописыать в справках любую. Другую информацию они не имеют права, и вот целею неделю они меня гоняют из одного банка в другой, а результат нулевой. Что мне делать в этой ситуации?

Я кредитный специалист выдал одному клиенту кредит, а клиент не оплачивает 2 месяц. Могу ли я написать заявление на него что при оформлении кредита дал неверные данные место работы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение