Задолжность по симкарте от ООО КЭФ - телефонный коллектор по ошибке обратился к бездолговому клиенту

• г. Владивосток

Симкартой пользуюсь около 5 ти лет. Сегодня позвлнили какие-то ООО "КЭФ" говорят задолжность, пришлют коллекторов. А у меня не одного кредита в жизни не было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, у меня был такой случай, правда с банком, а не коллекторами.

Нормального русского языка они, практически не понимаю. КЭФ - одна из тупых компаний. Поэтому все разговоры вы должны записывать.

1. Установить, что точно звонит "КЭФ", представляются, особенно запишите кого они разыскиваю - должника. Если вы у них должник, то на вас кто-то оформлял.

2. Обратиться через сайт в КЭФ и по элек. Почте в КЭФ с требованием прекратить с вами коммуникации и удалить ваш номер из базы обзвона. Сделайте скриншоты ответов. Пусть поднимают бумажный договор и сверяют номер.

3. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, либо послать заказным письмом.

4. У каждого звонящего выяснять ФИО, организацию и записывать разговоры, где постоянно сообщать, что вы не брали займов и не являетесь тем человеком, что все им было написано.

5. Получить детелизацию звонков за нужный период.

6. Если звонки будут продолжаться, а это возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в региональное УФССП с жалобой. У них есть спецотдел надзирающий над коллекторской деятельностью. Они проведут проверку и оштрафуют их, если не понимаю. Главное. Чтобы был собран пакет документов.

Мероприятия нудные, но их надо выполнить.

Не забываете, пожалуйста оценивать полученный ответ на ваш вопрос.

Удачи Вам.

Спросить