Опыт покупки в интернет-магазине - проблемы с размером и возвратом денежных средств
28 апреля мною были заказаны кроссовки в интернет-магазине кross.ru.com.4 мая заказ пришел, черного цвета 46 размера.5 мая (на следующий день после получения заказа) я написала заявление в службу качества с просьбой вернуть денежные средства по причине несоответствие товара заказанному. Служба ответила и отказала мне только 22 мая, не указав причину отказа. Как действовать дальше посоветуйте, пожалуйста. Заранее, спасибо.
Здравствуйте.
Направляйте почтой письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями.
СпроситьДобрый день Анастасия, пишите досудебную претензию по юридическому адресу магазина с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, по истечении 10-дневного срока подавайте в суд по месту своего жительства иск, благодарю за оставленный отзыв.
СпроситьДобрый день! У Вас есть подтверждение обращения в службу качества. Пишите претензию, направляйте на электронный адрес интернет-магазина с подтверждением. По истечение срока рассмотрения претензии - в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить