Иван
21.03.2018, 14:37
Опыт получения онлайн кредита - сложности при оформлении и коммуникация с банком
Читать ответы (2)
Звонил сотрудник банка СПБ "Евро-стандарт", сказали что кредит одобрен, нужно оплатить расходы курьера, и перевести денег на транзитный счет. Далее звонил сотрудник банка "активировать счет", но в связи с COVI-19, все проходит дистанционно. И нужно было внести деньги как " Подушка - депозит " для спокойствие банка. Но нам показалось странно, и отказались вносить деньги. Просили номер чека, время. Но мы отказались, и сотрудник банка сказал что "Ожидайте повестки в арбитражный суд, из-за того что банк потратил деньги на вас, на ваш счет. Но мы не подписывали не чего. Сказал письма придут по месту работы и проживания. Чего следует ожидать?