Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.
По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.
Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?
Спасибо большое!
Так изначально, нада было обращаться в магазин, они бы составили акт и сами направили на проверку.
СпроситьВопрос дискуссионный - существенный недостаток должен проявиться неоднократно (т.е. минимум два раза).
В целом если есть желание произвести замену обратитесь с письменной досудебной претензией к Продавцу. Акт диагностики приложите и обозначьте в тексте претензии.
СпроситьАндрей! Вам нужно обратиться за подробной консультацией к любому юристу сайта. Совсем необязательно возить ваш ноутбук из сервиса в магазин. На вашем этапе, нужно составить претензию и потребовать предоставить вам на время ремонта аналогичный товар. Срок ремонта ограничен. Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация