Отказались вернуть деньги за айфон - правомерно ли это?

• г. Абакан

Приобрела айфон в магазине ДНС, и дополнительную гарантию на год ещё, через 1,5 года обнаружила недостатки, принесла в сервис, они вернули спустя 43 дня, просто обновив ПО. Написала претензию на возврат денежных средств, мне отказали ссылаясь на 18 ст. Ззпп что это технически сложный товар. Правомерно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На каком основании писали претензию - айфон снова неисправен? Или по другим основаниям?

Спросить

На основании гарантии требовала возврат денег за бракованный товар.

Спросить

Согласно ст. 18 ЗоЗПП - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Если не докажете, что данный телефон не работает, то деньги не вернете.

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
23.11.2017, 23:19

Гарантия и претензии - три раза в ремонте, отказ в возврате денег или обмен на аналогичный товар - законное ли действие магазина?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?
Читать ответы (9)
Наталья Белавина
31.01.2022, 10:44

Как вернуться в магазин, если не нравится купленный телефон?

Как я могу сделать возврат в магазин; купила телефон айфон 11, (купила 2 дня назад) но как оказалось мне вообще не нравится как он работает и то что нет некоторых функций, в магазине мне в возврате отказали, сказав что это технически сложный товар.
Читать ответы (3)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Лев
04.11.2016, 18:10

Претензия на возврат денег за неисправный товар отклонена - правомерное решение или неправильное рассмотрение?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Элла
15.04.2014, 17:31

Требуем возврат денег за электрогенератор - проблемы с мощностью и отказ магазина

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2013, 15:28

Отказ в возврате денег при наличии недостатков в планшете, подтвержденных экспертизой

Купил планшет в прошлом году, гарантия на него еще действует. Обнаружил в нем недостатки в течении срока гарантии (самопроизвольное выключение, самопроизвольная перезагрузка, выбрасывание на рабочий стол из интернета, ухудшение качества видеоклипов). Сдал на экспертизу, экспертиза недостатки подтвердила указав, что они возникли не по вине пользователя, но в заключении эксперт дал не техническую, а юридическую оценку, считая, что недостаток несущественный и подлежит ремонту. В возврате денег мне отказали. Я написал претензию, но мне опять таки ответили, что это технически сложный товар и недостатки товара не являются существенными. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кира
02.08.2016, 15:12

Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Читать ответы (3)
Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)