Съёмное жилье и старая раковина - хозяйка требует вернуть её или оставить новую

• г. Симферополь

У нас сложилась такая ситуация, я со своим молодым человеком живём на съемном жилье в общем дворе с хозяйкой, мы поменяли для себя раковину с кухонной тумбой так как та которая здесь стояла была рабочей но в убитом состоянии, и разваливалась, мы ее вынесли во двор, хозяйка увидев, узнала у нас нужна ли она нам, мы сказали что себе мы поставили другую раковину. Через несколько недель мы съедем на другое жилье, хозяйка требует или вернуть прошлую раковину или оставить ей эту, так как ту она выкинула. Угрожает тем что не вернётся залог так как въезжали мы в дом с раковиной, и должны выехать так что бы тоже была раковина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Формально она права. Вы должны оставить раковину или оплатить установку новой.

С уважением.

Спросить
Елена
13.10.2010, 20:21

Продавец требует залог и предлагает купить разбитую раковину и тумбу - что делать в такой ситуации.

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?
Читать ответы (5)
Евгений
09.11.2012, 12:43

В строительном магазине ребенок толкнул тумбу с раковиной, которая стояла в выставочном зале.

В строительном магазине ребенок толкнул тумбу с раковиной, которая стояла в выставочном зале. Раковина разбилась. Товаровед сказал заплатить деньги за разбитую раковину и мы заплатили. Должны ли мы были платить за разбитую раковину? Если нет то как вернуть деньги? С уважением Евгений Александрович.
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2009, 19:20

Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?

Моя дочь (2 года 10 месяцев) случайно разбила в магазине раковину. Раковина стояла на пьедестале. К стене ничего не было прикреплено. Продавец требует возмещение стоимости раковины и пьедестала. Хотя разбилась только раковина. Никаких бумаг составлено не было. Камер наблюдения в магазине нет. Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?
Читать ответы (1)
Марина
19.10.2017, 22:45

Отказ в обмене раковины из-за внесенных изменений - действительно ли директор магазина прав?

Добрый день! Ситуация купили раковину в магазине, там же предложили сделать отверстие в раковине для смесителя за плату. Мы согласились. Приехав домой раковина не подошла немного по размерам. Директор магазина отказал нам в обмене, мотивируя что внесены изменения в раковину (отверстие). Он прав?
Читать ответы (2)
Юлия
26.07.2016, 23:29

Как купить раковину без тумбы в магазине, где они продаются только в комплекте?

Хочу купить раковину, но в магазине говорят, что продадут ее только с тумбой. Т.к. мне тумба не нужна, да и дорогая она очень, есть ли в меня шанс "заставить" магазин продать мне только раковину? Причем, на сайте магазина как сама раковина, так и тумба выставлены отдельными позициями и с разбивкой по ценам, даже раковины в наличии 3 шт., а тумбы 2 шт.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:12

Как вернуть деньги за смеситель, который не подошел к раковине - ситуация с ошибкой завода

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 10:02

Отказ проектной организации по перепланировке квартиры - причина — отсутствие раковины

В нашей квартире была такая перепланировка. Ранее был раздельный санузел, в туалете стоял унитаз и раковина, туалет был отделен от ванной фанерной перегородкой. Мы перегородку снесли, раковину убрали совсем, вместо нее теперь стиральная машина. Теперь это совмещенный санузел, в нем ванная и унитаз. Проектная организация отказывается давать положительное решение по перепланировке для суда, т.к нет раковины. Раковину поставить некуда, а повесить нельзя - стены из дранки. На каком основании нам отказывают убрать раковину совсем? Возможно ли согласование перепланировки без раковины?
Читать ответы (3)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:14

Неверно подобранная сантехника - как вернуть деньги за несовместимый смеситель?

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2015, 10:03

Неисправно закрепленные раковины в магазине - кто несет ответственность за разбитую раковину и полученные травмы?

Были с ребенком в магазине, пока смотрели с мужем душевую кабину, ребенок уронил на себя тумбу с раковиной, в результате раковина разбилась, ребенок получил царапины. Раковины никак не закреплены, все шатаются (я потрогала другие). Тут под ногами еще поддон от душевой кабины лежал, мы с мужем сами еле прошли, наверное, ребенок пытался его обойти, что задел раковину. Этот же поддон задержал раковину, иначе бы она полностью упала на ножки ребенка и какие могли быть последствия... Обязаны ли мы платить за разбитую раковину?
Читать ответы (2)
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Читать ответы (1)