Яндекс требует лицензию для показа рекламы.

• г. Красноярск

Такая интересная ситуация: знакомый программист решил прорекламировать в Яндексе свою программу - автоматический советник для форекс. Реклама по России. Объявления прошли модерацию, но вот запустить большую часть из них нельзя по следующей причине: «Показы объявлений группы запрещены в соответствии с законодательством страны таргетинга или до предоставления соответствующей лицензии.»

Переписка с сотрудниками Яндекс ничего не дала. Они все время ссылаются на то, что знакомый является форекс-дилером и поэтому должен представить им определенные документы: «Реклама форекс-дилеров, а также их деятельности (обучения, стратегий, сигналов, роботов, платформ, ПО и т.п.) с таргетингом на РФ принимается при условии предоставления рекламодателем: свидетельства о членстве в саморегулируемой организации форекс-дилеров, лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера.»

Мы проштрудировали статью 4.1 Федеральный закон 39-ФЗ от 22.02.1996 и базовый стандарт совершения операций на финансовом рынке при осуществлении деятельностями форекс-дилеров. Но так и не поняли, как они отнесли программиста к форекс-дилеру. Он ведь дает программу, которая просто автоматизирует процесс торговли. (А вот ПО форекс-дилера дает возможность выйти на рынок). И он простой человек, а не организация, и он не предоставляет людям доступ к рынку, у него нет таких полномочий.

Подскажите, пожалуйста, правы ли в данном случаи модераторы? Можно ли как-то решить этот вопрос или лучше оставить все как есть?

Читать ответы (0)

Красноярск - онлайн услуги юристов