Как получить компенсацию за бесконечные звонки банков с угрозами и хамством в связи с потерей работы из-за пандемии Короновируса?

• г. Москва

В связи с пандемией Короновируса в стране. Я потеряла работу, (работала не официально-по договору). 3.04.2020 обратилась в ЦЗН ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ (в результате все закрыли и не могу даже справку взять о том что состою на учете как безработная. Потребительских кредитов на данный момент 5 шт.До этого кредитная история (была идеальная) все выплачивала вовремя (даже большенство досрочно погашённых). Сейчас просрочки составляет уже около 25 дней. Банки звонят, угрожают! Как можно?! все это время день в день я им объясняю-что как только все начнёт работать/соответственно и я начну заробатывать/и сразу буду вносить все платежи по мере поступления денег! Замучили сил нет просто-после такого неуважения к клиенту который в течении 15-20 лет оплачивал без единой задолженности-...Хочется просто на всех них подать в суд... и прекратить эти звонки-(если я до этого платила исправно-То после вот этой ситуации с их бесконечным запугиванием... Платить желание отпало... хоть и стали появляться деньги... (которые можно вносить) хамство представителей банка убило во мне-добропорядочного и гражданина своей страны... возможно ли как то получить компенсацию за потраченные нервы?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А кто вам потратил нервы?

К сожалению, подтвердить то, что вы пострадали от введенных мер, Вы не можете, поскольку работали неофициально

Предоставление кредитных каникул в данном случае - право банка, а не обязанность

Звонить и напоминать о просрочке банки так же вправе.

Спросить