Судебный спор с домофонной компанией - недостатки обслуживания, изменение условий и требования приставов за неоплаченные услуги
27 ноября 2007 года мной был заключен договор на установку и обслуживание домофона, согласно которому я обязуюсь платить 45 руб. в месяц. С 29 ноября 2007 года до конца января (есть коллективная претензия с подписью менеджера компании с указанием даты приема) домофон не работал. На всем протяжении сотрудничества с фирмой заявки выполнялись с нарушением сроков (по договору 3 дня). По телефону с сотрудниками было очень тяжело общаться. Дважды, без уведомления абонентов фирма меняла адреса. В конце 2009 года фирма изменила название и снова абонентов не поставили в известность, но зато подняли оплату за домофон с 45 руб. до 55 руб. (в договоре стоит фиксированная плата 45 руб. на 5 лет). Обслуживание осталось на прежнем уровне, Во многих квартирах не работали трубки, заявки игнорировались. На адрес фирмы было направлено коллективное письмо о расторжении с ними договора на обслуживание. С 12 апреля и по сей день нас обслуживает другая фирма, которой мы платим и довольны ее работой. Прежняя фирма подала на нас в суд, о суду не было уведомления, но пришло письмо от приставов, что я должна заплатить гос пошлину и долг за домофон (в те месяцы когда мы не пользовались услугами). Я успела написать возражение относительно судебного приказа и и мировой судья отменил решение. А сегодня по телефону механический голос мне сообщили, что у меня есть долги, и обратиться к приставам. К ним дозвониться мне не удалось, но думаю, что это снова претендует домофонная компания на не заработанные деньги. Из суда повесток не было, от приставов бумаг я тоже не получала. Смогу ли я обратиться в суд об отмене решения суда, т.к. не была извещена о заседании? И как правильно написать возражение. Заранее спасибо.
для начала необходимо узнать, имеется ли исполнительное производство у приставов и на основании чего оно возбуждено
Спросить