Если я не оплачу выписанный мне штраф, чем мне это грозит и как вообще быть в такой ситуации.

• г. Москва

При не согласие с инспектором ГИБДД о выдвигаемых мне нарушениях ПДД (превышение скоростнова режима). В строке объяснения: я написал "что не согласен т/к.ехал со скоростью 60 км/час, а не 100 как утверждает инспектор". Вопрос такой. Если я не оплачу выписанный мне штраф, чем мне это грозит и как вообще быть в такой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей!

Если Вы не оплатите выписанный штраф, то с Вас будет взыскана в судебном порядке!

Вы имеете право обжаловать данное постановление в течении 10 дней.

Как быть в этом ситуации.

Вы можете обжаловать действия сотрудника ГИБДД в судебном порядке.

к заявлению следует приложить:

1. Копию постановления о привлечении к административной ответственности.

2. Уплата государственной пошлины.

В Заявлении следует обосновать ваше несогласие.( то есть с чем несогласны)

Вопрос к Вам: Использовался ли рада, если Да, то Радар был сертифицирован?

С Уважением:

Адвокат: Т.Э. Шарифов (реквизиты в каталоге юристов)

Спросить
СВЕТЛАНА
30.07.2012, 12:21

Как отстоять права при остановке ГИБДД и зафиксированной скорости на радаре radist?

Я вчера в 17.25 ехал на своем автомобиле и меня остановил сотрудник ГИБДД показал зафиксированную скорость на радаре радис 74 км./час., а моя скорость была до 70 км/час, составил протокол, а штраф не выписал, т.к. я написал в протоколе в строке объяснения «доказательств моей вины не представленною. Виноватым себя не считаю» По содержанию протокола я написал, что замечаний нет, но после дома читая я заметил что время составления протокола и время нарушения совпали. Какая нибудь разница должна быть в этих двух данных по времени и сколько минут? Инспектор ГИБДД в протоколе указал на 31.07.2012 г. на 9 час что по рассмотрению данного правонарушения я должен явиться на комиссию в ГИБДД. Как мне отстоять свои право, что я ехал со скоростью не более 69,9 км/час.? и показания радара радис не моего авто.
Читать ответы (2)
Сергей
27.01.2009, 20:39

Оправдано ли оштрафование за превышение скорости в городской черте со скоростью 66 км/ч на основании КОАП?

У меня такой вопрос: двигаясь в черте города со скоростью 66 км/ч меня остановил инспектор ГИБДД и сказал что я превысил скоростной режим. Выписал штраф на 100 рублей за превышение скорости в городской черте. На каком основании он оштрафовал меня на 100 рублей? В КОАП сказано что штраф за превышение скорости от 10 до 20 км/ч 100 рублей. Почему он меня оштрафовал? Ведь в КОАП сказано что штраф только при привышении ОТ 10 ДО 20. а я ехал 66? Имел ли он право оштрафовать меня, и если да то на каком основании?
Читать ответы (1)
Антон
12.02.2009, 16:01

Можно ли подать жалобу на действия сотрудника ГИБДД?

Вчера, 11.02.2009, был остановлен на ТТК сотрудниками ГИБДД на патрульной машине, которые попытались вменить мне превышение в 69 км/ч (129 км/ч), хотя оно, если и было, то лишь в районе 35-39 км/ч (95-99 км/ч), т.к. строго за этим слежу, уверен на 100%, что не ехал с той скоростью, которую они мне приписывали. Сертификат прибора, которым они измерили скорость, они предоставить отказались, фотография не отражает номера машины (номер вообще не могло быть четко видно, потому что он был очень грязный, как выяснилось позже), но инспектора ГИБДД уверяли меня, что достаточно того, что они сами видели, что это была моя машина, и этой фотографии, где изображена машина, похожая на мою. Ими был составлен протокол о превышении скорости на 69 км/ч, в котором я написал в качестве своего объяснения буквально следующее: "Я двигался по ул. Сущевский Вал со скоростью 98 км/ч. Был остановлен инспектором Гущиным, который предъявил мне нечеткую фотографию некой машины на приборе, сертификат которого предоставить отказался. Номер этой машины виден не был и скорость на приборе не соответствовала моей. С выводами инспектора Гущина не согласен, ПДД не нарушал в соотв. С показ-ми радара, с кот. также не согласен." И расписался. Чем такая ситуация мне грозит (лишить прав меня, вроде бы, не должны, потому как я не привлекался к административной ответственности за нарушения, предполагающие лишение прав, но можно ли не платить штраф за то, что я не совершал?)? Можно ли подать жалобу на действия сотрудника ГИБДД? Куда и на каком основании, если да? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
27.08.2007, 18:21

Как обжаловать протокол ГИБДД за превышение скорости и действия инспектора?

За превышение скорости на 23 км/час в другой области инспектором ГИБДД был составлен протокол и направлен по моему месту жительства, т.к. "на месте" я платить отказался. По моему мнению, скорость была замерена до знака ограничения, о чем я и сделал запись в протоколе, в графе "Объснение", указав, что с действиями инспектора я не согласен. Как мне обжаловать действия инспектора и протокол?
Читать ответы (2)
Денис
06.09.2012, 11:31

07.2012 г меня остановил инапектор ГИБДД за нарушение скоросного режима

24.07.2012 г меня остановил инапектор ГИБДД за нарушение скоросного режима, измерялась скорость прибором Искра где нет видеофиксации нарушения. Протокол я не подписал т.к не согласен со скоростью на радаре.05.09.2012 пришло по почте постановление и штраф 1000 р.
Читать ответы (3)
Константин
26.04.2015, 09:03

Штрафы за нарушения ПДД - возможно ли выписать штраф за превышение скорости без видеофиксации и разницы с фото радара?

Считается нарушение правил дорожного движения если штроф выписан на один автомобиль а фото радара с другим автомобилем и вобще может ли быть выписан штраф за превышения скорости инспектором без видео фиксацыи нарушения превышение скорости на 20 км в час.
Читать ответы (3)
Виктор
12.03.2009, 00:40

Говорят, что шансов нет никаких, так как все решения принимаются в пользу ГИБДД.

Суть вопроса в том, что мне грозит лишение прав за превышение скорости в населенном пункте. В протоколе указано, что двигался со скоростью 123 км/час, чем превысил установленную скорость на 63 км/час. Я с этим не согласен и указал в комментариях, что двигался со скоростью не более 110 км/час. Зафиксировано нарушение на скоростомер какой-то модели, видео съемка в автомобиле инспекторов НЕ велась и они ехали по встречной полосе на встречу мне, развернулись включив проблесковый маячок и попросили остановиться. Предполагаю, что данные скоростомера, которые мне предъявили относились не ко мне, а к автомобилю двигающемуся впереди меня. В целом я согласен с нарушением скоростного режима и готов оплатить штраф, но лишаться прав не могу по ряду причин. Документы уже переданы в суд, который состоится 17 марта. Говорят, что шансов нет никаких, так как все решения принимаются в пользу ГИБДД. Что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
23.04.2007, 15:09

Что надо сделать, чтобы и права выручить и наказать инспектора?

Господа. Моего водителя остановили в Саратовской области на федеральной трассе за превышение скорости на 12 км/час. Составили протокол. Водитель написал в протоколе, что не согласен с протоколом. Тогда инспектор забрал протокол и выписал новый, в котором превышение уже стояло 62 км/час, забрали права. Получается, что водитель ехал на груженной фуре со скоростью 132 км/час. В протоколе даже не указан гос. рег.номер автомобиля. Водитель написал, что имеет особое мнение по протоколу. У нас имеется подтверждение системы GPRS, что автомобиль на этом участке двигался со скоростью 64 км/час. Конструктивно автомобиль выполнен так, что скорость свыше 85 км/час невозможно развить. Что надо сделать, чтобы и права выручить и наказать инспектора?
Читать ответы (1)
Андрей
11.08.2018, 12:30

ГЛОНАС на автомобилях предприятия - право наказывать водителей за скоростные нарушения?

На автомобилях предприятия установлен ГЛОНАС. По нему увидел инспектор ПДД (должность предприятия) нарушения скоростного режима водителями. Имеет ли право предприятие наказывать водителей за выявленные нарушения, если даже инспектора ГИБДД не штрафуют т.к. нарушения превышения скорости составляют не более 19 км/час.? Согласно показаниям ГЛОНАСа имеют ли право вообще наказывать водителей или эти показания можно отнести только к ряду ознакомительного характера? Согласно каким статьям и законам? Спасибо.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
04.10.2007, 10:30

Вопрос ответственности за превышение скорости или невыполнение требования знака при движении за городом

Прошу ответить на такой вопрос: я ехал на автомобиле за городом с установленной скоростью 90 км в час. По ходу движения проехал знак, ограничивающий скорость до 50 км в час. Был остановлен сотрудниками гибдд, контролирующими скоростной режим. За какое нарушение я должен понести ответственность: за невыполнение требования знака или за превышение скорости на 40 км в час? Спасибо.
Читать ответы (1)