Спорный случай - заказчик требует замены кухонной столешницы через полгода после установки

• г. Брянск

26 ноября 2019 года мной был продан и установлен кухонный гарнитур. В мае 2020 года мне позвонила заказчица и сказала что треснула столешница. В ходе осмотра выяснилось что часть пластика отсутствует в связи с чем невозможно понять треснула она от набухания или от удара, кроме того заказчик пытался сам заклеивать столешницу. Сейчас от меня требуют замены. Правомерны ли требования заказчика?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, если есть сомнения в причине дефекта, проводите экспертизу. В противном случае разбирайтесь в суде.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

И имеет ли значение тот факт что столешницу пытались сами отремонтировать а не обратились к нам?

Спросить

Если Вам выставят претензию, то нужно писать на нее отзыв, указанный факт можно также отразить в отзыве, в случае подачи иска, на него нужно писать возражение на исковое заявление.

С уважением!

Спросить