Спорный случай - заказчик требует замены кухонной столешницы через полгода после установки
26 ноября 2019 года мной был продан и установлен кухонный гарнитур. В мае 2020 года мне позвонила заказчица и сказала что треснула столешница. В ходе осмотра выяснилось что часть пластика отсутствует в связи с чем невозможно понять треснула она от набухания или от удара, кроме того заказчик пытался сам заклеивать столешницу. Сейчас от меня требуют замены. Правомерны ли требования заказчика?
Здравствуйте, если есть сомнения в причине дефекта, проводите экспертизу. В противном случае разбирайтесь в суде.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьИ имеет ли значение тот факт что столешницу пытались сами отремонтировать а не обратились к нам?
СпроситьЕсли Вам выставят претензию, то нужно писать на нее отзыв, указанный факт можно также отразить в отзыве, в случае подачи иска, на него нужно писать возражение на исковое заявление.
С уважением!
Спросить