Какие нужны документы для того что бы встать на очередь по потере кормильца.
Очереди нет.
Заявление о предоставлении страховой пенсии по утрате кормильца подается в территориальный отдел Пенсионного фонда РФ после официального признания факта его смерти. Заявление также можно подать в МФЦ, если у центра есть договор с ПФР на подобный вид деятельности.
К заявлению о назначении государственной пенсии по случаю потери кормильца прилагаются:
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства, др.);
свидетельство о смерти кормильца;
документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о заключении брака.);
другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств;
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием «личного кабинета» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.
Срок представления гражданином документов, необходимых для перерасчета размера пенсии, не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.
Если такие документы не будут представлены в установленный срок, заявление о перерасчете размера пенсии, поданное в форме электронного документа, не подлежит рассмотрению.
В случае согласия гражданина о назначении пенсии по имеющимся в распоряжении территориального органа ПФР сведениям индивидуального (персонифицированного) учета, представление дополнительных документов не требуется.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация