Проблемы с исправностью видеорегистратора - мой опыт возврата товара в ОнЛайнТрейд

• г. Москва

Видеорегистратор приобретённый в интернет магазине ОнЛайнТрейд по моим данным-неисправен, был сдан через 7 дней в пункте выдачи товара ОнЛайнТрейд, где приёмщик меня заверил, что мне обязательно позвонят при проверки качества видеорегистратора. На 68-й день после передачи видеорегистратора я написал им письмо-узнать о состоянии моего вопроса. Они ответили что проверка проведена, наличие производственного недостатка не подтверждено и для проведения повторной проверки нет оснований. Какие мои дальнейшие действия, если при получении, на месте при проверки видеорегистратора обнаружу те же неисправности. С уважением Райнис. 89161539564

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращаться в независимую экспертизу, затем претензию продавцу, если не удовлетворят, то в суд. Стоимость экспертизы также взыскивайте, ещё неустойку и штраф взыщите по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Нужна независимая экспертиза.

Спросить

Райнис, Вы можете обратиться к эксперту в этой области. Если он выдаст заключение о неисправности, то Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить