Несправный счетчик привел к переплате - пожилая женщина оплачивала завышенную сумму за ЖКХ, дети требуют перерасчета за последние 4 года
Умерла пожилая женщина, которая занималась оплатой счетов за ЖКХ квартиры в которой проживала с детьми, после чего оплатой ЖКХ занялись уже они и выяснилось, что начисления за холодную воду в разы превышают адекватные значения. По квитанции выходит 45 кубометров в месяц при совершенно обычном расходе воды. Подняли квитанции об оплате и выяснилось, что продолжается это с 2016 года, ровно с того месяца как поменяли счётчик на воду. До смены счётчика расход был около 5-6 кубометров в месяц. В итоге размер переплат около 120-150 тысяч рублей. Вызвали мастера из жилконторы, он посмотрел счётчик и подтвердил, что он неисправен, но сказал, что нет смысла требовать перерасчёт, т.к. не получится доказать, что реально не пользовались водой сверх адекватной нормы, которая была до смены счётчика. Как быть? Вправе ли требовать перерасчёт за четыре года переплат по неисправному счётчику и куда обратиться с этой проблемой в случае отказа делать перерасчёт?
Здравствуйте. Сначала пишите заявление.
Спросить