Недостаток мощности - можно ли вернуть мультипечь в магазин и каковы условия возврата?

• г. Калуга

Подарили мультипечь. С даты покупки прошло менее 20 дней. Однако. Ее попробовали использовать. К печи прилагался буклет рецептов. Пробовали приготовить овощи-гриль, и шашлык. Готовили полностью в соответствии с рецептами, выставили температуру и время, как указано. Эти же время и температура указаны и в инструкции по использованию. Однако, мощности не хватило. Продукты сверху покрылись красивой корочкой, но были абсолютно сырые. Мощности для приготовления не хватает. Можно ли вернуть мультипечь в магазин? Является ли это технически сложным товаром? Коробка от печи цела, но испорчена. Будет ли это являться основанием для отказа в приеме товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила Вячеславовна, в перечень технически сложных товаров входит так же:

Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели. (.п.12 Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).

Данный товар который у вас является технически сложным товаром.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)
Ирина
08.04.2017, 11:37

Проблемы с приобретенным подогревателем для бутылочек - отсутствие указания температуры и несоответствие результатов измерения.

Приобрели в аптеке подогреватель для бутылочек. Дома уже увидели что на панели переключателя температур не указана температура. Инструкция к прибору отдельно не прилагалась, мы прочитали все что написано на коробке (видимо это и есть инструкция). Там мы тоже не нашли расшифровки по температурам (соответствие делений на панели переключателя температур). Единственное что было указано в инструкции это то что требуемая температура детского питания 37 градусов (это мы и сами знаем). Решили измерить температуру в приборе сами при помощи простого термометра для воды (малыша купаем, пользуемся). Первое деление соответствовало 45 град, второе 50 с лишним). Подогрели бутылочку со смесью на первом делении, смесь нагрелась до 37). Но так было не всегда. В следующий раз на том же делении смесь была перегрета, измерили температуру воды в подогревателе 50 с лишним. Вопрос такой: Если аптека проведет свою экспертизу и выяснится вдруг, что товар исправен я могу его вернуть? (если вдруг нам не удастся доказать неисправность, так как он один раз подогревает правильно, другой раз неправильно). Аптека нам говорит, что товары надлежащего качества они обратно не принимают. Купили его три дня назад, чек на руках.
Читать ответы (4)
Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31

Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел Яфаров
05.04.2015, 13:22

Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества. Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней. Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора. Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ. Так сколько по закону проверка качества на возврат товара? Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Читать ответы (2)
Евгений
16.06.2012, 03:05

Купили Ipad2 в Эльдорадо без запечатанной упаковки - можно ли вернуть и какие права потребителя?

Вчера купили Ipad2 в Эльдорадо. Нам принесли его в фирменно коробке, но коробка коробка не была запечатана в специальную пленку. Нас это насторожило еще в магазине. Дома посмотрели как должен продаваться продукт и действительно, оказалось что была нарушена целостность упаковки. Да и дома при рассмотрении товара видны маленькие царапинки, как будто товаром уже пользовались. Скажи пожалуйста, по какой причине нам принесли товар не запечатанный в пленку, можно ли его вернуть на этом основании? И на что еще можно ссылаться, если товар относится к технически сложным товарам?
Читать ответы (3)
Евгений
06.05.2011, 09:38

Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения?

Наталья Руслановна, спасибо за ответ. Еще раз прошу уточнить! Вот ответ Вашего коллеги на № 1291967 от 05.05.2011 г. Цитата - ... Поскольку телефон не является технически сложным товаром, то для расторжения договора абсолютно не нужно, чтобы у него был обнаружен существенный недостаток... Но в ПЕРЕЧЕНЕ как раз и указаны - ...телефонные аппараты...!?!? Неужели электрочайник или банальный кипятильник тоже Технически сложные товары бытового назначения? Или здесь ключевая фраза - ...на которые установлены гарантийные сроки... ? Тогда почему сотовый телефон не является технически сложным товаром? Для многих электронагреватель Термекс простейший электроприбор - термоизолированное ведро с термореле! Где граница - технически сложный товар и Не сложный?
Читать ответы (1)
Гость_
26.10.2021, 15:37

Противоречивая гарантия - гарантийный срок 12 месяцев, но условия использования товара ущемляют права потребителя с первого дня.

В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев) Тем не менее там же в гарантии указан гарантийный срок и он равен 12 месяцев Нигде больше эта информация не указана. Является ли это неверным описанием товара? Обращаю внимание в этой Гарантии содержится информация по отдельным пунктам ст 10 ЗоЗПП.
Читать ответы (3)
Алена
18.02.2019, 13:33

Может ли таймер-секундомер с сенсорным экраном быть отнесен к технически сложным товарам?

Сломался таймер-секундомер (две функции) с сенсорным экраном. В перечне технически сложных товаров такой товар не указан. Это закрытый перечень или такое устройство всё же может быть отнесено к технически сложным товарам?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2015, 14:53

Определение сложности катушки зажигания автомобиля - законодательные документы

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна
26.04.2012, 14:16

Проблемы с возвратом денег за микроволновую печь - что делать в такой ситуации?

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?
Читать ответы (1)