Проблемы со страховкой телефона - отказ от ремонта и неудовлетворительный сервис
Купили телефон со страховкой. Наступил страховой случай, его признали страховым, сдали телефон в ремонт, там продержали 154 дня и написали акт об отказе от ремонта, хотя мы не отказывались. Страховая говорит сдавайте ещё раз. Что делать? Насколько это законно?
Александра, не законно. Пишите жалобу в Роспотребнадзор на сервисный центр.
СпроситьАлександра, если Вы не подписывали (!) такой акт, то пишите претензию к страховой компании, далее с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить