Проблемы со страховкой телефона - отказ от ремонта и неудовлетворительный сервис

• г. Москва

Купили телефон со страховкой. Наступил страховой случай, его признали страховым, сдали телефон в ремонт, там продержали 154 дня и написали акт об отказе от ремонта, хотя мы не отказывались. Страховая говорит сдавайте ещё раз. Что делать? Насколько это законно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александра, не законно. Пишите жалобу в Роспотребнадзор на сервисный центр.

Спросить

Александра, если Вы не подписывали (!) такой акт, то пишите претензию к страховой компании, далее с иском в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить