
Как вернуть деньги за диван, который находится на грани истечения срока годности?
В 2018 году купили диван. Срок годности еще 2 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги, но согласен принять диван на переделку. Законно ли это. Но я хочу вернуть именно деньги за него.
В связи с чем хотите вернуть деньги? Что с диваном?
Спросить1. Пишите претензию, где излагаете то, что хотите от магазина. Сдаете претензию с отметкой о принятии. Если не принимают - отправляете заказной почтой с описью вложения.
2. Ждете 10 дней с момента получения претензии магазином. Если откажут или не ответят на претензию - с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей.
Нужно понимать, что с диваном что-то не так по вине производителя или продавца, гарантийный срок не истек и т.д. Если же с диваном все в порядке, то претензии бессмысленны. Ну и в определенном случае, возможно, потребуется производство соответствующей экспертизы.
Спросить