Как защитить свои права в случае заводского брака телефона после истечения гарантии и ремонта?

• г. Тюмень

Покупал телефон. Спустя 10 месяцев сломался экран. Заводской брак. Починили, спустя 10 месяцев та же самая поломка. Гарантия на телефон и ремонт закончились? Что можно сделать, если это заводской брак?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта.

За пределами срока гарантии у Вас есть два года с момента покупки на предъявление требований, о возврате денег, в том числе, поскольку такой недостаток уже является существенным, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить