Как вернуть деньги за мошеннический заказ в интернет-магазине?
Помогите вернуть деньги. Я заказала на одном из интернет магазинов для внучки брендовую куклу со скидкой за 2450 руб. Прислали посылку с наложенным платежом, а там простая кукла за 100 руб. в разорванной упаковке. Как взыскать за такое мошенничество?
Если известны данные продавца - подать досудебную претензию, а потом и иск в суд, а также заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
СпроситьЕсли вы оплачивали банковской картой (что скорее всего), то срочно пишите заявление в банк - Chargeback (возвратный платеж) — процедура опротестования операции (транзакции) со стороны банка-эмитента (который обслуживает нашу карту). Опротестование операции инициируется именно банком, но, чтобы её инициировать, банк должен получить нашу просьбу об этом (это заявление, которое можно принести в банк на бумаге или обратится в поддержку банка по телефону или электронным каналам связи).
Проблема только в том, что банки не хотят этим заниматься, часто говорят, что у них нет такой процедуры, хотя на сайтах многих банков даже выложен бланк такого заявления.
Спросить