Заказала туфли в интернет магазине. Пришли совсем не те. Предъявила претензию, деньги мне вернули. Что делать с туфлями?

• г. Улан-Удэ

Заказала туфли в интернет магазине. Пришли совсем не те. Предъявила претензию, деньги мне вернули. Что делать с туфлями?

Ответы на вопрос (6):

Вернуть естественно. Не себе же оставить.

Спросить
Пожаловаться

По-хорошему нужно вернуть, но лучше обсудить этот момент с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подайте на них в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если вернуть, пересылка за свой счет?

Спросить
Пожаловаться

И это тоже обсудите с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Нет, если по вине продавца.

Спросить
Пожаловаться

Заказала туфли в интернет магазине с наложенным платежом. Пришла посылка адрес отправителя московский АСЦ. Боюсь получать, вдруг там совсем другое.

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!

Заказали в интернет магазине кроссовки пришли не те сегодня дозвонились сказали напишите претензию пишу но незнаю статьи по которым чтоб вернули деньги.

Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела бы обратиться за помощью

я заказала в интернет магазине платье, но мне пришло совсем другое

хочу вернуть деньги, но мне отвечают отказом

подскажите что делать.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Заказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение