Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)
Я для машины купил деталь цепь грм
Была устоновлена в специалезированном сервисе, окозалось бракованный и розмолотило.
В чем у Вас выражается вопрос?
В вопросе идет констатация факта действий - "купили, бракованный, размолотило"!
Хотите привлечь к ответственности? Нужны доказательства, экспертиза, причинно следственные действия по чьей вине произошла поломка, некачественный товар, не правильная установка деталей!
СпроситьЗдравствуйте Наиль.
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на сдачу этой недоброкачественной вещи и получение взамен новой - не бывшей в употреблении.
Спасибо за уделенное время, с уважением, Александр Владимирович.
Спросить